На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

1988 Porsche 959 Назвать Porsche 959 иконой — значит преуменьшить довольно…


Назвать Porsche 959 иконой — значит преуменьшить довольно значительные масштабы. Это автомобиль, который коренным образом изменит все суперкары, появившиеся после него, сделав уровень технологий и материалов НАСА новой нормой, а скорость в диапазоне 320 км/ч — реальностью для дорожного движения. первый раз.


Основная идея модели 959 зародилась в 1981 году, вскоре после того, как новый управляющий директор Porsche Петер Шутц обосновался в своем новом офисе. Главный инженер Porsche Гельмут Ботт обратился к Шуцу с некоторыми идеями для нового 911, автомобиля, который будет достаточно продвинутым, чтобы продолжать конкурировать с такими, как Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Jaguar и другими его давними соперниками на протяжении 1980-х годов и позже.

Двое мужчин работали над концепцией в течение нескольких месяцев, они поняли, что гоночная программа — это лучший способ быстро разработать и отладить новые технологии, ориентированные на производительность, и поэтому они назвали свой быстро развивающийся концепт-кар «Группой B», дав раннее указание. серии, в которой они намеревались соревноваться.

Несмотря на распространенное мнение об обратном, Porsche на самом деле не разрабатывал 959 с нуля. Двигатель и трансмиссия были взяты из других ранее существовавших программ, что помогло снизить затраты на разработку. Большая часть денег, вложенных в разработку автомобиля, была потрачена на создание алюминиевого и кевларового композитного кузова и легкого пола из номекса, что способствовало относительно легкому и удобному для ралли снаряженному весу 959 в 1450 кг.


Двигатель представлял собой плоский оппозитный двигатель 6 с цилиндрами с воздушным охлаждением и головками с водяным охлаждением. Он был оснащен двумя последовательными турбинами, которые в значительной степени устранили турбо-запаздывание, характерное для Porsche Turbo 911. Двигатель дорабатывался в течение многих лет, прежде чем он был готов к производству. использования, и к тому времени, когда он был установлен в 959, он производил почти 450 л.с., что является удивительно высоким показателем для любого автомобиля той эпохи, не говоря уже об автомобилях с частичным воздушным охлаждением и объемом менее 3000 куб.см.

К 1986 году Porsche 959 был наконец готов к общественному потреблению, он будет продаваться в течение 3 лет до 1989 года, всего будет построено 337 автомобилей (включая прототипы). Говорят, что за каждую проданную машину Porsche теряет 250 000 долларов, поэтому рекомендуемая производителем розничная цена в 225 000 долларов кажется почти разумной. Многие считают 959-й величайшим подарком Porsche своим поклонникам, но на самом деле современный 911 Turbo является прямым потомком программы разработки 959-го и на самом деле имеет больше общего с 959-м, чем с оригинальным 911-м.

Ссылка на первоисточник
наверх