Работа по развитию Ferrari 288 GTO привела к созданию 288 GTO Evoluzione , автомобиля, который имел очень четкую визуальную и техническую связь с F40. Первоначально планировалось соревноваться с Porsche 959 в Группе B, однако FIA закрыла все соревнования Группы B в 1986 году, оставив Ferrari гоночный автомобиль, у которого не было серий для участия в соревнованиях.
Было решено создать итеративное развитие 288 GTO Evoluzione и сделать его легальным для использования на дорогах, но максимально сохранить его происхождение. Ошеломляющий успех оригинального Ferrari 288 GTO как у коллекционеров, так и у спекулянтов показал Ferrari, что существует рынок для экстремальных автомобилей с ценой, приближающейся к 1 000 000 долларов США.
Приближалось и 40-летие марки, и в силу преклонного возраста Энцо, вероятно, знал, что жить ему осталось недолго.
Все эти факторы способствовали развитию F40 . «F» означает « Феррари » , а «40» — 40 лет эксплуатации.
Вместо того, чтобы следовать за Porsche по пути, проложенному с 959 космической эры, Ferrari решила пойти другим путем и создать автомобиль, который был бы чистым вождением без электронных вспомогательных средств и с очень небольшим количеством удобств.
Шасси представляло собой стальную пространственную раму, подвеска представляла собой поперечные рычаги разной длины с винтовыми пружинами над телескопическими амортизаторами как спереди, так и сзади, и не было ни АБС, ни гидроусилителя руля, ни усилителя тормозов, и ничего, кроме металла, гидравлической жидкости и резина между водителем и асфальтом.
Среднерасположенный V8 имеет объем 2936 куб.
см, степень сжатия 7,7: 1, два верхних распределительных вала на ряд, четыре клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива Weber-Marelli, два турбонагнетателя IHI с водяным охлаждением и пару интеркулеров Behr. Мощность была указана как 478 л.с. при 7000 об / мин, а максимальная скорость составляла 197 миль в час, хотя некоторые разгонялись до 199 миль в час, а некоторые заявляли, что цифры чуть превышают магическую отметку в 200 миль в час.
В периодическом обзоре Car and Driver полезно было отметить, что страховые взносы составляли 15 000 долларов (каждые 6 месяцев), это стоило 12 000 долларов в месяц для финансирования в течение 5 лет, и, что, возможно, самое главное, он мог выдерживать 190 миль в час на четверть мили.
Возможно, единственное место, где Феррари допустила современность, была в конструкции кузова. Он был сделан из кевлара, углеродного волокна и алюминиевого сплава, чтобы максимально снизить вес (1369 кг (3018 фунтов)), а форма была создана в результате обширных аэродинамических испытаний.
Когда вы покупали новый F40, у него не было ни запаски, ни домкрата, ни стереосистемы, ни бардачка, ни багажника, ни прикуривателя. Возможно, на удивление, его можно было заказать с кондиционером, хотя это могло быть вопросом необходимости, поскольку тепло, выделяемое двигателем, было значительным, особенно в более теплом климате.
В период с 1987 по 1992 год компания Ferrari построила 1311 автомобилей F40, те, что сохранились до наших дней, пользуются большим спросом, и ни одна коллекция Ferrari не обходится без хотя бы одного экземпляра.
#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоистория