Новый Harley-Davidson Street 750 представляет собой новое направление для мотоциклетной марки со 111-летней историей. Это мотоцикл с жидкостным охлаждением, ориентированный непосредственно на более молодую аудиторию с упором как на устоявшиеся, так и на развивающиеся рынки.
Как вы, наверное, понимаете, решение использовать жидкостное охлаждение всегда будет спорным для компании, которая является почти синонимом концепции воздушного охлаждения.
Это смутно напоминает о том, как в 1998 году Porsche перешел с воздушного на жидкостное охлаждение для своего 911 (все эти годы спустя у меня все еще звенит шум в ушах), поэтому, возможно, уместно, что первый двигатель Harley с жидкостным охлаждением был разработан совместно с Porsche. для проекта VRSC, запущенного в 2001 году.
В течение последних нескольких месяцев Harley обращался к производителям мотоциклов на заказ со стоковыми моделями Street 750 в демонстрационном зале и давал им полную свободу действий для создания всего, что их душа пожелает. В этом конкретном случае австралийское крыло HD обратилось к команде Kustom Kommune в Мельбурне . -in-crate 750 и оставил их ему.
Мельбурнский гараж обратил внимание на мощность двигателя и решил создать современный образец культового Harley 1970-х годов — XR750. Для тех, кто не знаком с этой моделью, я предлагаю вам нажать здесь и наверстать упущенное, прежде чем продолжить. Вы будете рады, что сделали.
Готовый байк — это пробка, на самом деле я думаю, что знатоки Harley должны добавить к нему крылья и поворотники и продать его как ограниченный выпуск. Они, конечно, не будут, но стоит отметить, что причина, по которой они этого не сделают, не в том, что инженеры и дизайнеры не хотят, а в том, что счетчики бобов не позволят им.

Список работ, проделанных для этой сборки, обширен (как вы можете видеть ниже), вся задняя часть мотоцикла была удалена и заменена консольной подвеской с двойным амортизатором в стиле Винсента Блэка Шэдоу, а передние пружины были сняты и заменены. заменены высокопроизводительной парой перевернутых вилок. Первоначальный топливный бак, сиденье и кузов были удалены и заменены изготовленными вручную легкосплавными элементами с индивидуальными рисунками от KDS Designs .
Стандартные колеса были заменены соответствующей парой 19-дюймовых колес с плоскими гусеницами, спортивными шипованными шинами и парой сдвоенных дисков на передней части. В качестве подсказки к оригинальному байку ременный привод был оставлен на месте, а не цепной привод, что является стандартом де-факто для гонщиков на плоской трассе, а оригинальный выпускной коллектор остался на месте, а новый глушитель был надет сзади.
Австралия — страна, переполненная патрульными патрульными, и в результате этого маловероятно, что KR750 получит хоть какое-то время на улице, но, в конце концов, это мотоцикл, который был создан для того, чтобы его швыряло боком по грязи. овалы, так что, надеюсь, команда Kustom Kommune забронировала немного времени на своей местной гоночной трассе.