Когда я рос в 80-х годах, было 3 автомобиля, которые неизменно стояли на вершине списка желаний каждого мальчика: Porsche 911 Turbo, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach. Плакаты с изображением этих автомобилей украшали стены миллионов спален, и на детских площадках велись бесчисленные споры о плюсах и минусах каждого из них.
Я всегда был стойким фанатиком Porsche, хотя бы по той причине, что все остальные, казалось, разделились между лагерем Ferrari и Lamborghini.
К концу 80-х Porsche практически усовершенствовал 911 Turbo — у него был полностью кожаный салон, кондиционер, стереосистема и почти предсказуемая (хотя и слегка избыточная) управляемость.
3,3-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель SOHC теперь производил 282 л.с. благодаря промежуточному охладителю воздух-воздух и впрыску топлива Bosch. Turbo 87 года по-прежнему имел оригинальную 4-ступенчатую коробку передач и тормоза, аналогичные тем, что использовались на гоночном автомобиле 917 из ' 70-е годы.
Когда десятилетие сит-попа подходило к концу, Порше все еще не определился с судьбой 911, двигатель с воздушным охлаждением начал показывать свой возраст, а Порше 928 хорошо продавался – это была модель, которую Порше изначально задумывал как замена 911, но благодаря решению американского генерального директора Porsche Питера Шуца несколькими годами ранее эта замена так и не состоялась, и 911 существует по сей день.
Porsche 911 Turbo 1987 года, который вы видите здесь, — это калифорнийский автомобиль с небольшим пробегом, в котором до сих пор установлено оригинальное радио Blaupunkt, а также впечатляющий список опций, включая: кондиционер, поясничную поддержку водителя и пассажира, систему сигнализации, круиз-контроль, фары дальнего света, электрические стеклоподъемники и люк.
