Porsche 911 Carrera RS 1973 года считается многими в хардкорной части сообщества Porschephile единственным лучшим 911 всех времен. Это высокая похвала, если учесть ошеломляющее количество специальных выпусков 911, выпущенных за более чем 50 лет с момента появления модели.
По мере того, как Porsche сворачивал гоночную программу для 917, он рассматривал соревнования класса GT Group 4 как свою следующую задачу.
FIA установила омологацию на уровне 500 автомобилей за сезон, но Porsche превзошел этот показатель практически в мгновение ока – всего 1580 автомобилей. были сделаны в ходе программы, эти автомобили сейчас являются одними из самых коллекционных в мире.
Чтобы создать 911 Carrera RS, инженеры Porsche взяли стандартный двигатель 911 и расточили его до 2687 куб. См (из исходных 2,4 литра), добавили механический впрыск топлива Bosch, а его цилиндры были покрыты никасилом для уменьшения сопротивления. Подвеска была модернизирована до гоночных характеристик на всех четырех углах, колесные арки были расширены на 6 дюймов спереди и на 7 сзади, а также был добавлен спойлер с утиным хвостом для уменьшения подъемной силы на высоких скоростях.
В модельном ряду Carrera RS существовало 4 отдельные подмодели. Модель Touring, которую вы видите здесь, легковесы, прототипы автомобилей RSH и, что наиболее известно, — RSR. Как вы, возможно, догадались, модель Touring была разработана так, чтобы максимально приблизиться к версии для гоночных трасс, и при этом пройти достойную дорожную проверку безрадостным бюрократом в комбинезоне.
К тому времени, когда производство было прекращено, Porsche построил 1308 экземпляров 911 Carrera RS Touring , и спрос все еще не был удовлетворен, и даже 42 года спустя большинство людей видят в своих головах этот автомобиль, когда речь заходит о 911.
