Mercedes-Benz 300SL — один из самых элегантных автомобилей, когда-либо созданных, его длинная ниспадающая линия капота и почти непристойные изгибы обеспечили ему прочную позицию в любом, хотя и далеком, списке «10 лучших» классических автомобилей, когда-либо созданных. Версия родстера, если я могу сказать это без смолы и перьев, выглядит даже лучше, чем купе — точно так же купе E-Type не так красиво , как его брат без крыши.

Название 300SL Roadtser великолепно, по-немецки логично: «300» указывает на объем двигателя 3,0 литра, «SL» означает «Sport Leicht», а «Roadster» означает, что это родстер.
Хотя обычно этот родстер 300SL 1958 года представлен в серебристом или красном цвете, он окрашен в ярко-синий цвет, который исключительно хорошо сочетается с красным кожаным салоном. Он оснащен гоночным 2996-кубовым рядным 6-цилиндровым двигателем SOHC мощностью 222 л. серийный автомобиль, который мир когда-либо видел, когда он был выпущен.
Самой известной неисправностью линейки 300SL был механический непосредственный впрыск топлива с использованием ТНВД Bosch. Это был первый случай, когда впрыск топлива использовался на серийном автомобиле, но из-за его механической природы форсунка продолжала нагнетать топливо в цилиндр. после выключения зажигания при остановленном двигателе. Это привело к загрязнению масла топливом и привело к тому, что Mercedes-Benz рекомендовал интервал замены масла всего в 1000 миль.
Несмотря на то, что Mercedes-Benz 300SL является одним из самых известных когда-либо созданных немецких автомобилей, на самом деле своим существованием он обязан человеку по имени Макс Хоффман. Хоффман был крупнейшим импортером европейских автомобилей в США и часто давал европейским маркам рекомендации о том, какие автомобили им следует строить для американцев, и они часто с большим успехом пользовались советами.
Макс видел успех Mercedes-Benz 300SL (W194) только для гонок. Он настаивал на том, что дорожная легальная версия с некоторыми атрибутами роскоши будет хорошо продаваться в Соединенных Штатах во время экономического бума 1950-х годов. Окончательные цифры продаж в 1400+ единиц сделали 300SL самым популярным автомобилем Mercedes-Benz до этого момента, и многие считают, что это изменило американское восприятие немецкой компании.