Acura привезет четырех гонщиков и официальный гоночный автомобиль на 101-й заезд Международного подъема на холм Пайкс-Пик.
Ну, это официально. Первая гонка, в которой будет участвовать новая Acura Integra пятого поколения, — это международный подъем на холм Пайкс-Пик 2023 года. Там к новому седану присоединятся TLX Type S и экспериментальный NSX, разработанный новым подразделением Honda.
Самой привлекательной моделью здесь, несомненно, является специальный NSX Type S, созданный для достижения максимальных аэродинамических характеристик. Гоночный автомобиль был построен «Crazy New», командой скунсов, созданной Honda of America Racing Team (HART), чтобы служить творческой площадкой для ее инженеров.
Ранее команда выступала за IndyCar с обшивкой CR-V, которую ласково называли «Зверь». Работая над проектом NSX, команда провела бессчетное количество часов на заводе Honda Automotive Laboratories в Огайо (HALO), который, по их утверждению, имеет самую совершенную аэродинамическую трубу в мире.
Получившийся в результате дизайн выглядит впечатляюще с точки зрения аэродинамики (как это часто бывает с гоночными автомобилями Пайкс-Пик) и был создан для проверки активной аэродинамики. Относительно небольшой спойлер на крышке багажника можно поворачивать, чтобы уменьшить лобовое сопротивление на высокоскоростных участках и действовать как воздушный тормоз в поворотах.
Кроме того, у него будет кузов из углеродного волокна, в который встроен огромный передний сплиттер и массивный задний диффузор, которые помогут создать прижимную силу.
Как и CR-V, Crazy New дал NSX Type S прозвище.
Он будет называться Ямакибо в честь мифологического горного бога или духа из японского фольклора. Им будет управлять Джеймс Робинсон, ветеран Пайкс-Пик, который удерживает текущий рекорд класса гибридного топлива (10: 01,913) с 2020 года за рулем другого NSX.Honda Performance Development (HPD) представит один экземпляр Integra Type S в разделе «Выставка», и он получит нестандартный капот, передний сплиттер, заднее крыло из углеродного волокна с лебединой шеей, выхлоп Borla, 19-дюймовый Диски Titan 7 и шины Yokohama Advan A005.
Он будет покрыт специальной оберткой, вдохновленной вторым сезоном собственного аниме-сериала Acura «Type S: Путешествие Чиаки». В основном красная ливрея имеет белый мотив Type S, идущий по бокам, вместе с черными линиями, напоминающими штрихи пера аниматора.
Машиной будет управлять Лони Унсер. Если имя гонщицы вам знакомо, это может быть потому, что в прошлом году она заняла второе место в своем классе во время своей первой попытки на Пайкс-Пик. Это также может быть связано с тем, что члены ее семьи в сумме одержали девять побед в Indy 500 и впервые участвовали в восхождении на холм Пайкс-Пик в 1926 году.
Второй Integra, участвующей в этом году в восхождении на холм, находится под управлением HART. Он также будет участвовать в дивизионе «Выставка» и получит амортизаторы Bilstein, пружины Eibach, комплект подвески HPD TCA и самоблокирующийся дифференциал Cusco Racing.
Модель также получит легкие 18-дюймовые кованые диски HRE, обутые в шины Yokohama Advan A005, а также опоры двигателя из заготовок HPD, выхлоп Borla, аэродинамическое покрытие, гоночное сиденье OMP и ремни безопасности. Управлять им будет инженер Acura Пол Хуберс.
С завода Integra, оснащенная 1,5-литровым двигателем, развивает мощность 200 л.с. (149 кВт / 203 л.с.) и крутящий момент 192 фунт-фут (260 Нм). С другой стороны, Type S с 2,0-литровым двигателем развивает мощность 320 л.с. (239 кВт / 324 л.с.) и крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм).
Наконец, коллега-инженер Acura и ветеран Пайкс-Пик Джордан Гитар поднимет в гору специально модифицированный TLX Type S. Он будет оснащен турбокомпрессором большего размера, улучшенным охлаждением двигателя и перенастроенным двигателем, хотя автопроизводитель не сообщил, какую мощность он будет развивать.
Кроме того, Guitar получит заниженную на один дюйм подвеску, тормозные колодки из гоночного компаунда, легкие 19-дюймовые кованые диски HRE, обутые в шины Yokohama Advan A005, капот из углеродного волокна, композитный передний сплиттер, заднее антикрыло и пикирующие самолеты. В целом, подготовленный к гонкам TLX будет весить на 600 фунтов (272 кг) меньше благодаря специальной диете.
Все четыре автомобиля примут участие в 101-м выпуске самого продолжительного автоспортивного события Америки — восхождения на холм Пайкс-Пик. Кроме того, пилот IndyCar Дэвид Малукас будет управлять автомобилем TLX Type S PMC Edition 2023 года, который станет официальным гоночным автомобилем легендарного события. Мероприятие состоится в воскресенье, 25 июня.