МОЖНО ЛИ ПРИОБРЕСТИ БОЛЬШЕ МАШИН НА 16 500 КМ ГДЕ?
Suzuki объявила данные о продажах Fronx, который дебютировал на индийском рынке в конце апреля. За первый месяц продаж дилеры Suzuki реализовали почти 10 000 экземпляров Fronx, который индийские СМИ характеризуют как «самый дешевый в мире купе-кроссовер».

В итоге по итогам мая новинка стала бестселлером индийского авторынка среди кроссоверов. Секрет успеха кроется в низкой цене. базовая версия существенно дешевле и продается всего за 747 000 индийских рупий!
Поэтому неудивительно, что покупатели по всему миру ожидают планов по экспорту Fronx, который в настоящее время производится и продается только в Индии. Fronx был создан из дешевого хэтчбека Suzuki Baleno — линия крыши, то есть D-стойка, была модно «сбита», чтобы получить силуэт купе (или лифтбека).
Длина Fronx составляет 3 995 мм (+5 мм по сравнению с Baleno), ширина 1 765 мм (+20 мм), высота 1 550 мм (+50 мм), при этом колесная база идентична — 2 520 мм. Объем багажника уменьшен до 308 литров, тогда как у классического хэтчбека он составляет 318 литров.
Базовая версия «Сигмы» оснащена 1,2-литровым атмосферным 4-цилиндровым бензиновым двигателем Dual Jet K12N мощностью 90 «лошадей», оснащенным системой start&stop. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, а привод, разумеется, исключительно на передние колеса. В более дорогих версиях используется 3-цилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 Boosterjet (100 л.с.), который может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Стандартное оборудование намного богаче, чем можно было бы ожидать от такого дешевого автомобиля, и включает в себя, среди прочего, ESP, ABS, EBD, антипробуксовочную систему, ассистент Hill-Holder, кондиционер, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники. … Единственные "минусы" — всего две подушки безопасности и отсутствие мультимедиа.