Опытные водители прибегают к этому трюку, когда есть риск застрять.
В каждом автомобиле есть блок предохранителей под капотом и в салоне. Опытные водители давно изучили, за какие функции отвечает каждая деталь в этом «комплекте», и применили некоторые хитрости, о которых мы вам сейчас и рассказываем.
fuses
Все известные производители уделяют большое внимание безопасности автомобиля. Чисто в теории жизнь водителя должна от этого стать легче, но часто оказывается наоборот. Возьмем, к примеру, некоторые более современные переднеприводные кроссоверы, у которых долгое время не было кнопки для принудительного отключения системы стабилизации.
В результате эти внедорожники, хоть и с высоким дорожным просветом, часто оказываются беспомощными в грязи или снегу. Электроника «душит» автомобиль, мешая двигаться вперед в нужном направлении. Таких машин еще много на дорогах. Но дальновидные владельцы нашли решение проблемы. Достаточно снять один из предохранителей, расположенный не под капотом, а в салоне, в районе левого колена водителя.
В некоторых моделях появляются ошибки и начинают мигать различные индикаторы на приборной панели, но машина, как настоящий внедорожник, умеет выезжать из труднопроходимой местности. небезопасно . После этого, однако, мы советуем вам установить защиту на свое место, потому что ездить в таком виде по асфальту
Это ценный опыт для владельцев только переднеприводных кроссоверов. Номер необходимого предохранителя, конечно же, следует искать в руководстве по эксплуатации.
В остальном принцип работы тот же.Подобным образом многие люди отключают систему ABS. Сделано это, как ни странно, опять же для улучшения эффективности торможения на пересеченной местности. Дело в том, что на грунтовой дороге заблокированные колеса позволяют быстрее остановиться. Конечно, скорость не должна быть чрезмерной, и снова выезжая на асфальт, предохранитель следует вернуть на место.