На фото минпрома Китая прошлой осенью был показан Cadillac CT6 второго поколения, но сама марка только сейчас распространила корпоративные изображения. Кроме того, была объявлена дата премьеры — 28 мая. Напомним, что модель первого поколения дебютировала в 2015 году , через три года (2018) прошла рестайлинг, а в 2020-м роскошный лимузин покинет США.

Это означает, что за последние три года Cadillac CT6 стал «китайским эксклюзивом», ведь он продается на рынке самой густонаселенной страны мира, а выпускается совместным предприятием General Motors и SAIC. Почти наверняка новое поколение моделей сохранит этот статус. Кардинальной смены имиджа не произошло — лишь подкорректировали внешний вид в соответствии с нынешним фирменным стилем Cadillac.

Седан получил отдельные узкие полосы дневных ходовых огней и вертикальные блоки фар. Задние фонари спроектированы таким же образом. Длина (5 223 мм) и колесная база (3 109 мм) не изменились, ширина выросла на 11 мм (теперь 1 890 мм), а высота уменьшилась до 1 473 или 1 480 мм в зависимости от версии (ранее 1 492 или 1 498 мм). мм).

Именно поэтому интерьер совершенно новый, в нем преобладают 33-дюймовые «светофоры» — приборы и мультимедийный экран в целом. Кроме того, рычаг переключения передач убран из центрального тоннеля, а селектор передач перенесен на рулевую колонку. Интерьер можно отделать кожей Nappa, а также металлическими и деревянными вставками. Новому CT6 также обещают автопилот «Super Cruise».

По предварительным данным, техника без изменений. В Китае седан комплектуется 2-литровым турбированным бензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 237 л. с. и 350 Нм, работающим в паре с 10-ступенчатым автоматом. Пока нет подтверждения, что новый CT6 построен на заднеприводной платформе GM Omega. Кстати, в один день с CT6 второго поколения китайское отделение Cadillac представит еще две новинки — локально рестайлинговый внедорожник Cadillac XT4 и новейший кросс-хэтч Cadillac GT4.