LEVC (London Electric Vehicle Company) XE08 был замечен в Китае во время дорожных испытаний. Именно MPV станет потенциальным конкурентом Ford Transit или Mercedes-Benz Vito. Он основан на архитектуре SOA, которая очень близка к платформе Geely SEA. Давайте познакомимся с XE08 поближе.
Во-первых, мы подробно расскажем о компании LEVC.
Краткое введение в платформу LEVC SOA

Прежде чем мы перейдем к LEVC XE08, мы должны подробно рассказать о его платформе. Это называется SOA (пространственно-ориентированная архитектура). По сути, она имеет много общего с платформой Geely SEA, которая лежит в основе многих легковых автомобилей, включая Polestar 3, Volvo EX90 и т. д. Преимуществом платформы SOA является плоский пол, который увеличивает пространство внутри салона. Эта архитектура также достаточно гибкая, поэтому она позволяет настраивать интерьер, добавляя дополнительный ряд сидений или создавая различные конфигурации.

Говоря о спецификациях платформы SOA, она может нести на борту батареи емкостью от 73 до 120 кВтч. Он также способен к автономному вождению уровня 2-4. Его передняя подвеска McPherson, а задняя может быть представлена многорычажной подвеской или с листовой рессорой. Длина автомобиля на базе SOA-платформы может достигать 6 метров. Что касается первой машины, которая будет базироваться на SOA, то это недавно замеченный XE08.
Шпионские снимки LEVC XE08
Как мы видим на шпионских снимках, LEVC XE08 — относительно крупный минивэн с огромным дорожным просветом и длинным задним свесом. С другой стороны, у него действительно короткая передняя часть с наклонной линией капота и наклонным ветровым стеклом. В результате легко спутать XE08 с минивэном Li Auto W01 . Тестовый автомобиль покрыт камуфляжем, но некоторые черты его внешности все же можно выделить.
Начнем с передней части LEVC XE08. Он имеет один задний фонарь, который находится прямо под капотом. Что касается фар, то они встроены в передний бампер. Передние стойки XE08 кажутся тонкими для автомобиля такого размера, в то время как боковые зеркала заднего вида, напротив, выглядят слишком большими и блочными. Стойки B и C у XE08 скрыты, что создает красивый внешний вид благодаря парящей крыше. Сзади видно, что XE08 имеет горизонтально ориентированные задние фонари, типичные для подавляющего большинства минивэнов. Стоит отметить, что задняя часть этого минивэна абсолютно плоская. Мы не знаем точных размеров XE08, но это точно огромная машина, длиной более пяти метров. Похоже, он может дебютировать позже в этом году.
Комментарий редактора
К сожалению, мы не знаем, для каких именно целей LEVC будет запускать XE08. Возможно, он станет частью лондонского таксопарка, а LEVC придумает коммерческую версию для некоторых служб доставки. Кроме того, этот автомобиль может неплохо продаваться в Китае, так как спрос на фургоны NEV (New Energy Vehicle) здесь растет. Таким образом, LEVC XE08 будет конкурировать с Denza D9, Xpeng X9, Li Auto W01, Maxus Mifa 9, Voyah Dream и некоторыми другими относительно сильными конкурентами.