Brabham-Cosworth BT33 1970 года был автомобилем Формулы-1, который изначально предназначался для Йохена Риндта, однако в последнюю минуту Риндт передумал и решил остаться с Lotus. Это означало, что план Джека Брэбэма уйти в отставку в конце сезона 1969 года был отложен, вместо этого он оделся, забрался в Brabham-Cosworth BT33 и выиграл первую гонку сезона, мгновенно заставив замолчать тех, кто считал, что он слишком стар для соревнований.

BT33 был оснащен двигателем DOHC DFV V8 объемом 2993 куб. См, разработанным Cosworth, он имел 4 сдвоенных карбюратора и мог развивать мощность 430 л.с. при 10 000 об / мин. Двигатель был прикреплен болтами к 5-ступенчатой коробке передач и увенчан задним спойлером, чтобы удерживать заднюю часть автомобиля на дороге на длинных прямых.
Джек Брэбхем — единственный человек, который когда-либо выигрывал чемпионат мира Формулы-1 на автомобиле, который он спроектировал и построил сам, и вряд ли этот подвиг когда-либо повторится. Австралиец считается одним из гигантов паддока Формулы 1, и эта машина была последней, на которой он когда-либо водил лично, она известна как победой на Гран-при Южной Африки 1970 года, так и тем, что она почти выиграла Гран-при Южной Африки 1970 года. Гран-при Монако – пока Джек не уронил его в барьеры на последнем круге.