Французский внедорожник унаследовал слегка электрифицированный трехцилиндровый бензиновый двигатель от родственного ему Peugeot 3008.
Stellantis постепенно электрифицирует свой автопарк, добавляя новый 1,2-литровый мягкий гибридный силовой агрегат PureTech 48V с турбонаддувом. После запуска его в Peugeot 3008 и 5008 в начале этого года, мельница нашла свое место под капотом механически родственного Citroen C5 Aircross, повысив эффективность смеси.
Citroen C5 Aircross уже был доступен с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами (Hybrid 180 и Hybrid 225), но это первый раз, когда он получает мягкую гибридную систему, которая уступает им с точки зрения мощности и цены.
1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом сочетается с новой электрифицированной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (e-DCS6), передающей мощность на передние колеса. Небольшой синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 28 л.с. (21 кВт / 29 л.с.) встроен в корпус коробки передач вместе с инвертором и электронным блоком управления.
Мощность силового агрегата составляет 134 л.с. (100 кВт/136 л.с.) и 230 Нм (170 фунт-фут) крутящего момента, но электродвигатель может дать дополнительные 12 л.с. (9 кВт/12 л.с.) при сильном ускорении. Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора 48 В емкостью 432 Втч, установленного под сиденьем водителя.
По данным Citroen , общая экономия среднего расхода топлива по сравнению с неэлектрифицированным эквивалентом составляет 1 л/100 км, что представляет собой улучшение на 15%, которое может достигать 30% в городе. Фактически, Citroen предполагает, что, несмотря на умеренную электрификацию , до 50% городских поездок можно совершать с нулевым уровнем выбросов.
Средний выброс CO2 по комбинированному циклу WLTP составляет 129 г/км, а модель совместима со стандартом Евро 6.4.
Citroen ничего не изменил во внешности C5 Aircross, который первоначально был представлен в Европе в 2018 году, а в 2022 году последовал фейслифтинг . Аналогичным образом, внутренние изменения по сравнению с моделями только с ДВС ограничены графикой цифровой комбинации приборов. . Тахометр становится синим при выключении ДВС, появился новый измеритель мощности с отметками Charge, Eco и Power, а специальные графики показывают поток энергии и процент завершения движения в режиме EV.
Citroen C5 Aircross Hybrid 136 e-DCS6 будет доступен для заказа в ближайшее время, а первые поставки должны начаться во второй половине 2023 года. Внедорожник с мягким гибридом будет предлагаться в комплектациях Feel, Feel Pack, Shine и Shine Pack. как и в случае с другими вариантами трансмиссии в его линейке.