На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Citroen C5 Aircross получает новый вариант мягкого гибрида мощностью 134 л.с….

Французский внедорожник унаследовал слегка электрифицированный трехцилиндровый бензиновый двигатель от родственного ему Peugeot 3008.

Stellantis постепенно электрифицирует свой автопарк, добавляя новый 1,2-литровый мягкий гибридный силовой агрегат PureTech 48V с турбонаддувом. После запуска его в Peugeot 3008 и 5008 в начале этого года, мельница нашла свое место под капотом механически родственного Citroen C5 Aircross, повысив эффективность смеси.

Citroen C5 Aircross уже был доступен с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами (Hybrid 180 и Hybrid 225), но это первый раз, когда он получает мягкую гибридную систему, которая уступает им с точки зрения мощности и цены.


1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом сочетается с новой электрифицированной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (e-DCS6), передающей мощность на передние колеса. Небольшой синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 28 л.с. (21 кВт / 29 л.с.) встроен в корпус коробки передач вместе с инвертором и электронным блоком управления.

Мощность силового агрегата составляет 134 л.с. (100 кВт/136 л.с.) и 230 Нм (170 фунт-фут) крутящего момента, но электродвигатель может дать дополнительные 12 л.с. (9 кВт/12 л.с.) при сильном ускорении. Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора 48 В емкостью 432 Втч, установленного под сиденьем водителя.

По данным Citroen , общая экономия среднего расхода топлива по сравнению с неэлектрифицированным эквивалентом составляет 1 л/100 км, что представляет собой улучшение на 15%, которое может достигать 30% в городе. Фактически, Citroen предполагает, что, несмотря на умеренную электрификацию , до 50% городских поездок можно совершать с нулевым уровнем выбросов.

Средний выброс CO2 по комбинированному циклу WLTP составляет 129 г/км, а модель совместима со стандартом Евро 6.4.

Citroen ничего не изменил во внешности C5 Aircross, который первоначально был представлен в Европе в 2018 году, а в 2022 году последовал фейслифтинг . Аналогичным образом, внутренние изменения по сравнению с моделями только с ДВС ограничены графикой цифровой комбинации приборов. . Тахометр становится синим при выключении ДВС, появился новый измеритель мощности с отметками Charge, Eco и Power, а специальные графики показывают поток энергии и процент завершения движения в режиме EV.

Citroen C5 Aircross Hybrid 136 e-DCS6 будет доступен для заказа в ближайшее время, а первые поставки должны начаться во второй половине 2023 года. Внедорожник с мягким гибридом будет предлагаться в комплектациях Feel, Feel Pack, Shine и Shine Pack. как и в случае с другими вариантами трансмиссии в его линейке.

Ссылка на первоисточник
наверх