На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Renault 4EVER Trophy на теннисном турнире French Open Хотя производство…

Хотя производство Renault 4L было прекращено более 30 лет назад, его имя до сих пор привлекает внимание. Это подтвердилось и в прошлом году, когда французский бренд представил концепт-кар Renault 4EVER Trophy на автосалоне в Париже.

Вдохновленный оригинальным Renault 4, этот концепт-кар указывает путь к будущей полностью электрической компактной модели B-SUV и будет представлен публике на Открытом чемпионате Франции по теннису 2023 года.

Его ретро-шарм, получивший большой отклик у публики, подчеркивается цветом, заимствованным из того, в котором был представлен оригинальный 4L в 1962 году: синий Иль-де-Франс. Дизайн вдохновлен технологиями и дополнительно подчеркивается флуоресцентными желтыми элементами на багажниках крыши, логотипом на передней панели, амортизаторами и маркировкой колес.

Renault 4Ever Trophy — это дань уважения легендарным теннисным мячам, сыгранным на Открытом чемпионате Франции, и сочетает в себе полевой характер этой модели с основными характеристиками оригинальной модели.

4EVER Trophy представит свой совершенно новый цвет кузова 22 мая 2023 года, когда в Париже начнется первый раунд Открытого чемпионата Франции.

Нижняя часть автомобиля предназначена для использования вне помещений. Массивные крылья на 20 см выше колесных арок, приподнятый кузов позволяет совершать поездки по пересеченной местности, а также подчеркивает ширину колесных щитков 255/55R19.

Исследование 4EVER Trophy дает представление о характере будущего электрического 4L: новое издание культовой классики будет столь же универсальным и универсальным, как и историческая модель 1962 года. Имея длину 4,06 метра, 4EVER Trophy примерно соответствует формат родственной модели Clio (4,05 метра).

При своих 1,9 м он поднимается в общей сложности на 46 см выше. Его ширина составляет 2,1 м, а колесная база — 2,57 м.

Он приводится в действие электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.), а его литий-ионный аккумулятор имеет емкость 42 кВтч.

Будущий серийный автомобиль будет «сделан во Франции». Как и все автомобили на базе новой платформы CMF BEV, производство будет осуществляться в центре по производству электромобилей ElectriCity на севере Франции.

Ссылка на первоисточник
наверх