На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Босс Rimac намекнул на новый мировой рекорд Nevera Электрический гиперкар…

Электрический гиперкар разгонится до 400 км и полностью остановится менее чем за 33,29 секунды.

Электрический гиперкар Rimac Nevera предлагает умопомрачительные характеристики , способные развивать скорость 412 км/ч, преодолевать 1/4 мили (402 метра) за 8,58 секунды и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды.

Однако какова мощность его тормозной системы?

Это станет ясно очень скоро, так как Невера, по-видимому, добавит в свое портфолио еще один мировой рекорд. Глава компании-производителя Мате Римак опубликовал в своем профиле в Facebook видео, на котором автомобиль проезжает более 312 км по трассе. В одном из комментариев под постом Римака говорилось, что Невере пора побить рекорд 0-400-0 2017 года. Ответ хорвата был краток: «Подождите до следующей недели».

Первоначальный комментарий относится к достижению Koenigsegg Agera RS, которому потребовалось 33,29 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 400 км/ч, а затем обратно до 0. Этот рекорд был установлен в ноябре 2017 года на закрытом 17, 7-километровом участке трассы. 160 между Лас-Вегасом и Парампом, где шведский гиперкар сумел улучшить собственное достижение, зарегистрированное месяцем ранее на военном аэродроме в Дании. Тогда Agera RS зафиксировала 36,44 секунды.

Теперь похоже, что Rimac Nevera украдет титул у Koenigsegg, но результат еще не известен. Однако шведы не сдаются, так как работают над новой машиной, которая потенциально может побить рекорд . Jesko Absolut был описан как самый быстрый автомобиль, когда-либо созданный брендом, способный поднимать больше, чем Bugatti Chiron Super Sport (490 км/ч).

Известно, что у Jesko Absoult углеродно-керамические тормоза еще больше, чем у его хорватского конкурента, с дисками толщиной 410 мм спереди и толщиной 395 мм. У Невера диски по 390 мм на обе оси. У Koenigsegg есть преимущество и в весе — его новая машина будет весить всего 1390 кг, тогда как Rimac весит 2300 кг.

Ссылка на первоисточник
наверх