На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

1953 Allard K3 Roadster Кэрролл Шелби заслуженно известен тем, что вставил…


Кэрролл Шелби заслуженно известен тем, что вставил большой американский двигатель V8 в легкий британский родстер и создал AC Cobra, автомобиль, который впоследствии стал одним из самых знаковых автомобилей 20-го века.

Чего многие не знают, так это того, что за 10 лет до того, как в 1962 году была построена первая Cobra, Кэрролл ездил на родстере Allard K3 — легком британском кабриолете с американским двигателем V8, привинченным к моторному отсеку.

Влияние автомобиля на него нельзя отрицать, и хотя K3 в значительной степени утерян для истории, эффект катализатора, который маленький кабриолет оказал на будущее спортивных автомобилей, неоспорим.

Сидней Аллард основал компанию Allard Motor Company Ltd в 1945 году, через несколько месяцев после окончания Второй мировой войны. Он был джентльменом-гонщиком с сильным инженерным чутьем и создавал автомобили, которые занимали множество 1-го, 2-го и 3-го места в крупных гонках, включая подиумы в 24 часах Ле-Мана и победу (с самим Сидни за рулем) в Ралли Монте-Карло в 1952 году (интересно, что 2-е место в том году занял молодой Стирлинг Мосс).

Allard K3 был последующей моделью оригинальных K1 и K2, по сути, это было британское шасси и кузов, которые были отправлены в США, где они были оснащены двигателем, который предпочитал владелец. Большинство из них оснащены двигателями Cadillac, но некоторые из 57 автомобилей, отправленных в Штаты, были оснащены более производительным двигателем Chrysler Hemi V8, таким как модель, которую вы видите на фото.

Кузов из легкого сплава в сочетании с полунезависимой качающейся осью спереди и подвеской задней оси типа de Dion придавали автомобилю исключительную управляемость, Hemi V8 с двумя 4-цилиндровыми карбюраторами и 4-ступенчатая механическая коробка передач давали Allard.

Общая производительность K3, которая могла бы легко соответствовать любой эпохе.

K3 был построен между 1952 и 1956 годами, каждый из них был тщательно изготовлен вручную, что привело к некоторым различиям между моделями разных лет. Производственные мощности Allard никогда не были на одном уровне с другими британскими производителями автомобилей, в результате чего общий объем производства составил всего 62 единицы. Удивительно, но цены на уцелевшие Allard K3 далеко не такие высокие, как у AC Cobra — K3 обычно продаются по цене от 100 000 до 150 000 долларов.

Ссылка на первоисточник
наверх