На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

1933 MG J2 Roadster Этот родстер MG J2 1933 года является прекрасным примером…


Этот родстер MG J2 1933 года является прекрасным примером MG серии «J» довоенной эпохи. Это были автомобили, в которые влюблялись американские солдаты, базировавшиеся в Великобритании во время войны, что привело к огромному открытию рынка. в США для легких английских родстеров и породив огромное количество автомобилей, которые иначе никогда бы не существовали.


Оснащенный тем же 847-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC с перекрестным потоком, который использовался в Morris Minor и Wolseley 10, MG J2 нельзя было обвинить в чрезмерной мощности, но благодаря относительно легкому весу его рабочие характеристики были не так уж и плохи. J2 мог развивать максимальную скорость 65 миль в час, а небольшие модификации могли увеличить его максимальную скорость до более чем 80 миль в час — скорость, которая тщательно проверила бы его маленькие барабанные тормоза с тросовым приводом.

Эти ранние MG одновременно и волнуют, и пугают быстрой ездой, передние колеса имели большой положительный развал, обе оси были прочными, и все они были подпружинены полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами Hartford. В 4-ступенчатой ​​трансмиссии не было синхронизатора, поэтому переключение передач требовало тонкого баланса газа, сцепления, магии, удачи и комплементарного планетарного выравнивания.

Несмотря на все эти недостатки, в этих ранних британских родстерах есть что-то глубоко привлекательное — они созданы для тихих дорог и солнечных дней выходных, и если вы едете на машине по правильной дороге, в правильный день, она примерно такая же.

близко к Валгалле, как большинство из нас когда-либо приедет.

Ссылка на первоисточник
наверх