Этот родстер MG J2 1933 года является прекрасным примером MG серии «J» довоенной эпохи. Это были автомобили, в которые влюблялись американские солдаты, базировавшиеся в Великобритании во время войны, что привело к огромному открытию рынка. в США для легких английских родстеров и породив огромное количество автомобилей, которые иначе никогда бы не существовали.

Оснащенный тем же 847-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC с перекрестным потоком, который использовался в Morris Minor и Wolseley 10, MG J2 нельзя было обвинить в чрезмерной мощности, но благодаря относительно легкому весу его рабочие характеристики были не так уж и плохи. J2 мог развивать максимальную скорость 65 миль в час, а небольшие модификации могли увеличить его максимальную скорость до более чем 80 миль в час — скорость, которая тщательно проверила бы его маленькие барабанные тормоза с тросовым приводом.
Эти ранние MG одновременно и волнуют, и пугают быстрой ездой, передние колеса имели большой положительный развал, обе оси были прочными, и все они были подпружинены полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами Hartford. В 4-ступенчатой трансмиссии не было синхронизатора, поэтому переключение передач требовало тонкого баланса газа, сцепления, магии, удачи и комплементарного планетарного выравнивания.
Несмотря на все эти недостатки, в этих ранних британских родстерах есть что-то глубоко привлекательное — они созданы для тихих дорог и солнечных дней выходных, и если вы едете на машине по правильной дороге, в правильный день, она примерно такая же.
близко к Валгалле, как большинство из нас когда-либо приедет.