Легенда вокруг марки Lister родилась за пять лет успеха в гонках, начиная с дебюта Lister-Jaguar. Knobbly сочетал в себе легкое шасси с низким центром тяжести и трансмиссию D-типа. Это был лучший в мире дизайн, и только Aston Martin DBR2 был способен превзойти автомобиль в руках Арчи Скотта Брауна.
Успех Листера, естественно, привлек другие команды, одной из которых была Equipe Nationale Belge (ENB).
Созданная Джонни Клэсом и Жаком Суотерсом как дочерняя команда Ecurie Francorchamps, ENB выступала на самых высоких уровнях, включая Формулу-1.
Доставленное новым в начале 1958 года менеджеру команды Пьеру Стассу, шасси BHL 105 было окрашено в противоположный заводским цветам Lister желтый цвет с зеленой полосой и носом. Его дебют состоялся на Daily Express Trophy Meeting в Сильверстоуне 3 мая 1958 года. Фредди Русселл был за рулем и финишировал в неизвестной позиции, но он способствовал тому, что Листер получил командную награду. Следующая гонка состоялась двумя неделями позже на Гран-при Спа, где Руссель финишировал прекрасным 6-м.
Шасси Наиболее значительной гонкой для BHL 105 стала гонка «24 часа Ле-Мана» 1958 года. Чтобы удовлетворить требованиям чемпионата мира по спортивным автомобилям с максимальной емкостью 3 литра, Jaguar предоставил двигатели с уменьшенным ходом поршня, что оказалось чрезвычайно проблематичным. Шасси BHL 105 участвовало в гонках Русселя и Клода Дюбуа вместе с Ferrari 250 Testa Rossas из ENB и Ecurie Francorchamps. К сожалению, поломка шатуна через четыре часа означала конец гонки для Lister, но он показал себя лучше, чем Ecurie Ecosse D-Type.
После Ле-Мана шасси BHL 105 было отправлено на завод Jaguar в Браунс-Лейн для замены двигателя.
Тайно Норман Дьюис и Малкольм Сэйер доставили шасси BHL 105 на испытательный полигон MIRA и в аэродинамическую трубу для разработки и аэродинамического анализа. ENB не знал, что это могло лишить двигатель жизни, поскольку позже он вышел из строя на практике RAC Tourist Trophy в Гудвуде.
Через неделю после Гудвуда шасси BHL 105 участвовало в гонках спортивных автомобилей MCMC Oulton Park International Андре Пилетта, где он занял 5-е место в общем зачете. Гонка последнего периода Lister была на Eläintarhanajo-Djurgärdsloppet. На практике Пилетт не справился с управлением и повредил заднюю часть. В результате шасси BHL 105 пропустило гонку «24 часа Ле-Мана» 1959 года.