Концепт дебютировал вместе с серийным VW ID 2025 года. Buzz анонсирует ряд потенциальных аксессуаров для электрического минивэна.
Недавно Volkswagen представил трехрядный ID. Buzz в Калифорнии, но он был не одинок, поскольку электрический фургон сопровождался арт-каром и крутым концептом.
Начиная с последнего, ID.
Концепция Buzz Accessories создана, чтобы стать лучшим другом в приключениях, поскольку в ней есть все, что нужно для выходных на пляже или на свежем воздухе.Для перевозки игрушек предусмотрена установленная на крыше платформа Thule Caprock, оснащенная креплением Board Shuttle. Концепт также оснащен боковым тентом OutLand, который обеспечивает защиту от непогоды, а также делает ваш базовый лагерь немного уютнее.
Когда придет время немного отдохнуть и расслабиться, есть модульная кухня и спальное место от Ququq. Первый может похвастаться выдвижным ящиком с двухконфорочной плитой и местом для хранения под ним. На кухне также находится кулер и раковина с резервуаром для воды наверху.
Для ночных приключений предусмотрена двухместная кровать и универсальный держатель для планшета. Другие аксессуары Volkswagen включают ID. Накладки на пороги Buzz, всепогодные коврики и защитная пластина заднего бампера. К ним присоединяются крышки штоков клапанов марки VW и рамка номерного знака Volkswagen .
Концепт был показан вместе с ассортиментом аксессуаров для образа жизни, которые можно приобрести на сайте drivergear.vw.com . К ним относятся доска для серфинга за 949,95 долларов и классная печь Solo Stove, которая продается по цене 119,95 долларов.

В другом ИД. В Buzz News компания представила арт-кар на базе еврофургона. В нем есть «Love the Earth», написанная на 25 языках, включая маори и навахо.
Volkswagen говорит, что дизайн был «навеян плакатом доктора Боба Иеронимуса, созданным в 1972 году ко Дню Земли по заказу организатора праздника». В рамках этой работы Иеронимус работал со специалистом по графическому дизайну Тимом Вайгалом над созданием уникального фургона.
Напомню, ID. Buzz прибудет в Соединенные Штаты в следующем году и будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 91 кВтч, которая приводит в действие установленный сзади двигатель мощностью 282 л.с. (210 кВт / 286 л.с.). Также будет доступна двухмоторная система полного привода, которая увеличивает мощность примерно до 330 л.с. (246 кВт / 335 л.с.).
Хотя фургон поступит в продажу еще через несколько месяцев, генеральный директор Volkswagen Group of America Пабло Ди Си уже предостерегает дилеров от наценок, которые могут повредить запуску фургона, а также отношениям бренда с клиентами. Automotive News сообщает, что он сказал: «У нас не может быть наценок» и «Мы не можем ошибиться [с] этим автомобилем».