На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Audi Sport Boss намекает на более мощный RS3 без электрификации 2,5-литровый…

2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом может достичь новых высот, прежде чем будет отправлен на пенсию в пользу электрификации.

Пока все говорят об электрическом будущем, Audi не отказалась от своей легендарной пятицилиндровой бензиновой трансмиссии. Босс Audi Sport сообщил, что 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может увеличить мощность без электрификации, намекая на модернизированную версию гиперхэтча RS3.

Как сообщает Autocar , во время празднования 40-летия Audi Sport управляющий директор Себастьян Грэмс сказал: «У нас есть идеальный пятицилиндровый двигатель, который не имеет аналогов на рынке. У нас есть шестицилиндровый двигатель, и мы усовершенствуем эти технологии на следующем этапе. Я не вижу необходимости полностью менять двигатели».

Босс Audi Sport также рассказал о высоком покупательском спросе на RS3: «Честно говоря, мы очень рады, что клиенты прыгают на эту машину как черти, и мы, скажем так, не закончили с машиной… У нас есть пятицилиндровый двигатель. и мы обязательно увеличим пятицилиндровый двигатель для следующего шага. Мы улучшим это. Есть еще путь. Мы сделали версию RS3 Performance , которая быстрее, имеет большую производительность, ковшеобразные сиденья и другую калибровку. Вы видите, что в будущем мы действительно будем оттачивать нашу продукцию».

2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом в настоящее время устанавливается на Audi RS3 Sedan/Sportback, внедорожник RS Q3 и TT RS, выпуск которого скоро будет прекращен. Двигатель развивает мощность до 401 л.с. (299 л.с. / 407 л.с.) в Audi RS3 Performance Edition.

Audi пообещала представить свою последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания в 2026 году, прежде чем вернуться к электромобилям .

Это означает, что лебединая песня Audi RS3 должна появиться до этого, вероятно, на основе A3 третьего поколения, который скоро будет обновлен. Ожидается, что к 2027 году семейство A3 будет заменено совершенно новым полностью электрическим компактным хэтчбеком и седаном, который будет основан на новой архитектуре VW Group SSP. Сообщается, что электромобиль будет выпускать мощные варианты Audi Sport, аналогичные текущим моделям S3 и RS3, что означает, что производительность никуда не денется.

Ссылка на первоисточник
наверх