На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Чем отличаются топливные фильтры для дизельных и бензиновых автомобилей?…

Своевременная замена этого расходника продлевает срок службы двигателя

Многие, наверное, задаются вопросом: «Почему топливные фильтры для дизельных и бензиновых автомобилей отличаются друг от друга?» . Основная причина – особенности химического состава дизельного топлива и бензина, объясняют специалисты автомобильной промышленности и указывают на различия.

В первом случае (с дизелем) в топливе есть парафин, который при понижении температуры кристаллизуется и может забить фильтр. В то же время с бензиновым фильтром этой проблемы не существует.

Еще одной особенностью дизельного топлива является возможное попадание воды, которую фильтр должен задерживать и не допускать ее попадания в двигатель. Для этого в фильтрах дизельных автомобилей предусмотрены специальные отстойники, позволяющие сливать оставшуюся влагу. Иногда такие фильтры даже имеют датчик, сигнализирующий о высоком содержании воды в дизельном топливе.

В целом специалисты рекомендуют менять топливный фильтр в дизельных автомобилях каждые 7 500 – 10 000 км пробега. Внеплановая замена необходима только в одном случае – если вы заправились, а потом что-то пошло не так, то есть двигатель стал работать хуже, чем до заправки. Однако только замена фильтра может никак не повлиять на ситуацию.

В первую очередь водителю следует постараться избавиться от некачественного топлива. Для этого нужно отправиться на ближайшую хорошую заправку и залить в бак столько топлива, сколько он может вместить. После этого машина некоторое время ездит и потом добавляется еще 5-10 литров. Даже если проблема исчезнет, ​​топливный фильтр следует заменить .

Однако если загорелась контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля, необходимо срочно ехать в сервисный центр.

На состояние топливного фильтра также сильно влияют загрязнения, которые попадают в баки автомобилей вместе с топливом, и НПЗ могут быть в этом не виноваты. Топливо может загрязняться во время хранения и транспортировки. А засорение топливного фильтра водитель почувствует от поведения автомобиля и в первую очередь на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это режимы движения с высокими скоростями и интенсивным ускорением, при которых мотор начинает биться и глохнуть.

Ссылка на первоисточник
наверх