Благодаря новой технологии аэродинамической трубы Ford смог смоделировать не только поток воздуха над Mustang 2024 года, но и дорогу, движущуюся под ним.
Mustang нового поколения может не выглядеть как массовый отход от версии, которую он заменяет, но Форд говорит, что все небольшие изменения означают большую разницу с точки зрения аэродинамики.
Команда провела более 250 часов в аэродинамических трубах последнего поколения, чтобы убедиться, что автомобиль будет максимально аэродинамически эффективным.В S650 Mustang 2024 года использовалась новейшая технология аэродинамической трубы, которая имитирует не только воздух, движущийся над автомобилем, но и дорогу, движущуюся под ним. Аэродинамическая труба Rolling Road способна имитировать скорость до 200 миль в час (322 км/ч) и может перемещать достаточно воздуха, чтобы заполнить дирижабль K-класса (нежесткий дирижабль) всего за пять секунд.
Дело не только в том, чтобы произвести впечатление теоретическими подвигами, но и в том, чтобы более точно смоделировать то, что происходит на дороге. Это позволяет инженерам и дизайнерам проводить больше внутренних испытаний, в конечном итоге улучшая автомобили, находящиеся в пути, и снижая затраты.
Подробнее: Самый дешевый лизинг Ford Mustang 2024 года начинается от чуть более 500 долларов в месяц
«Чем ближе мы сможем приблизиться к реальности в лаборатории, тем лучше и быстрее мы сможем создавать более энергоэффективные транспортные средства с отличной устойчивостью на дороге и на трассе», — сказал Джон Тот, главный инженер Ford по аэродинамическим трубам в Северной Америке.
«Испытания во время движения колес и шин играют важную роль в улучшении аэродинамики гоночных автомобилей, таких как Mustang Dark Horse, которые должны уравновешивать как аэродинамическое сопротивление, так и прижимную силу».Однако в последней аэродинамической трубе Ford используется не только одна беговая дорожка. Он может использовать до пяти. В системе по одному ремню на колесо, а затем пятый ремень проходит под средней частью автомобиля. При необходимости автомобиль можно поставить на более крупную беговую дорожку с одним ремнем для более высоких скоростей.
Испытания в аэродинамической трубе использовались при проектировании Mustang Dark Horse 2024 года и привели к внедрению закрылка Герни (дополнительная вертикальная пластина, прикрепленная к заднему крылу для увеличения прижимной силы), нижнего воздушного спойлера и сплиттера, а также уникальных колес. , все разработано, чтобы улучшить его производительность на трассе и вне ее.
«Мы провели около 250 часов в аэродинамической трубе, разрабатывая Ford Mustang 2024 года, в который входит Dark Horse», — сказал Джонатан Гесек, специалист по аэродинамике Mustang и Bronco. «Аэродинамика Mustang Dark Horse, а также ряд других факторов позволили создать на сегодняшний день 5,0-литровый Mustang, который лучше всего подходит для трека и улицы».