На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

BYD запустит DNP ADAS, чтобы конкурировать с автопилотом Tesla, чипами,…

BYD запустит DNP ADAS, чтобы конкурировать с автопилотом Tesla, чипами, поставляемыми компанией, поддерживаемой VW

11 мая китайский аналитический центр HiEV Research Institute опубликовал отчет о том, что BYD разработала и запустит новую усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS) под названием DNP.

Первым автомобилем с DNP станет премиальный седан Han EV 2023 года выпуска , который будет выпущен в четвертом квартале.
МИР Хана ЭВ

BYD изначально была компанией по производству аккумуляторов, которая в конечном итоге начала производить автомобили. Их вертикальная интеграция впечатляет: они контролируют свои литиевые рудники, разрабатывают аккумуляторы, владеют парком массивных перевозчиков, а недавно даже приобрели страховую компанию и компанию по аренде автомобилей.

Электромобили BYD конкурируют лицом к лицу с моделями Tesla в Китае, в основном за счет более выгодных цен. BYD Seal , например, на 15% дешевле Model 3, а BYD Song SUV предлагает различные варианты с аналогичными параметрами и более низкими ценами, чем Model Y. Сегодня BYD открывает еще одну линию фронта, где Tesla остается непревзойденной по качеству, — программное обеспечение.

Для BYD программное обеспечение не было областью, в которой BYD была очень активна в последние годы. Какой-то значимой системы ADAS у них не было, а качество автомобильного ПО было, скажем так, средним. Кажется, он меняется, и BYD добавляет в картину последнюю загадку.

Tesla предлагает два типа технологии автономного вождения: полное самостоятельное вождение (FSD) и автопилот.

Предполагается, что в будущем FSD станет полностью автономным вождением, ориентированным на городской трафик и городские дороги. В Китае его пока нет, но ходят слухи, что он скоро появится. Автопилот — это стандартная система ADAS, предназначенная в основном для вождения по шоссе.

Согласно отчету, DNP от BYD сосредоточится на вождении по шоссе, что указывает на то, что он будет конкурировать с Autopilot ADAS. Согласно отчету, в будущем BYD может добавить конкурента FSD.

Что касается автономного вождения, BYD также будет конкурировать с Xpeng , который применил тот же подход, что и Tesla. Они разработали систему XNGP ADAS для вождения по шоссе (автопилот Tesla и конкурент BYD DNP). Недавно Xpeng также выпустила свой самый продвинутый NGP (Navigation Guided Pilot) для города и городского вождения, который должен составить конкуренцию FSD.

Вслед за BYD Han внедорожники Tang и Song получат DNP вместе с суббрендами BYD Denza и Yangwang. Таинственный бренд F, который еще предстоит запустить, в будущем также будет представлять DNP.

BYD сотрудничает с Horizon Robotics, поставляя им чипы для автономного вождения Journey 5. Han с DNP 2023 года будет основан на Journey 5 с датчиками 11V5R, высокоточным позиционированием JueFX и контроллерами домена Neusoft Reach. Нынешнее поколение Han EV не имеет лидара, и ожидается, что новая модель не будет иметь его.

Horizon Robotics — поддерживаемый Volkswagen поставщик решений для автономного вождения в Китае с такими клиентами, как Li Auto, DiDi и Pony.ai. В 2022 году VW инвестировала в совместное предприятие с Horizon Robotics более 2,3 миллиарда долларов США через свое подразделение SW CARIAD и владеет 60% СП.

По словам BYD, BYD также сотрудничает с Nvidia в области интеллектуальных технологий вождения и в будущем будет использовать Nvidia DRIVE Orin SoC в своих автомобилях.

Но BYD не хочет зависеть только от HR или Nvidia. Ранее они объявили о сотрудничестве в области ADAS и ПО для самостоятельного вождения с Baidu, Huawei, Momenta, производителем лидаров RoboSense, Hesai или производителем дронов DJI, которые поставляют ПО ADAS для Baojun компании SGMW .
Комментарий редактора

Приятно видеть, что BYD переходит от компании, занимающейся в основном аппаратным обеспечением, к большему количеству программных продуктов. BYD иногда без драмы называют Tesla. Однако мне никогда не нравилось это сравнение. BYD не может быть более отличной компанией, чем Tesla. Собственно, общее только то, что они делают автомобили. BYD всегда казался мне более традиционным. Там, где Tesla использует прямые онлайн-продажи, BYD полагается на классические дилерские сети. У Tesla нет отдела по связям с общественностью и минимального маркетинга, тогда как у BYD есть огромный отдел маркетинга и усилия по связям с общественностью. Tesla — это компания SW, производящая автомобили, а BYD — компания, занимающаяся производством аккумуляторов.

Но, если подумать, у них есть еще одна общая черта. И в автомобилях Tesla, и в автомобилях BYD используются батареи Blade LFP от BYD . Хорошо, это было противно, извини Тесла.

В любом случае, приятно видеть два очень разных подхода, которые ведут к одной и той же цели: электрификации автомобильных парков по всему миру.

Ссылка на первоисточник
наверх