На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Škoda снова стала спонсором чемпионата мира по хоккею с шайбой С новым…

С новым контрактом, который будет действовать до 2027 года, Škoda продолжает свое 30-летнее спонсорство чемпионата мира по хоккею с шайбой. Само собой разумеется, что чешский производитель станет партнером чемпионата этого года, который пройдет в Финляндии и Латвии с 12 по 28 мая. Škoda предоставила организатору парк из 45 автомобилей, большинство из которых имеют электрический или подключаемый гибридный привод, и все они имеют марки Emerald Green и Electric Green.



Традиционно логотип Škoda украшает центральный круг, стены трибун и другие места на хоккейных аренах. В этом году компания демонстрирует новый фирменный стиль. Это выражается в новом образе и шрифте, а также в новой стратегии бренда, представленной в виде продукта и презентации бренда внутри и за пределами арены.

В Тампере, Финляндия, Škoda представит модель Enyaq Coupé RS iV в цвете mamba green и Enyaq RS iV в цвете Phoenix Orange. В Риге зрители могут ожидать оранжевого Enyaq Coupé Sportline iV цвета phoenix Orange и зеленой Octavia Combi RS iV. Кроме того, электрические модели выставлены в так называемых фан-зонах Škoda в рамках официальных фан-секторов.

Во время турнира производитель автомобилей приглашает зрителей в свою Škodaverse. Благодаря виртуальной 3D-реальности болельщики могут окунуться в атмосферу стадиона даже из дома. Среди прочего есть различные игры, возможность взаимодействовать с другими пользователями с помощью аватаров и галерея NFT. Вратарские шлемы для хоккея с шайбой, являющиеся культурным наследием каждой из 16 стран-участниц, являются уникальным сувениром.

Ссылка на первоисточник
наверх