На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

DS создал интерьер будущего Особое внимание французский бренд уделяет…

Особое внимание французский бренд уделяет освещению и материалам 

Производитель автомобилей премиум-класса DS показал интерьер своих будущих моделей. Такие салоны будут в автомобилях марки до конца этого десятилетия, и упор будет сделан на эстетическое восприятие.
Одна из целей, которую они поставили перед собой в DS, — пересмотреть общую архитектуру и убрать центральный туннель.

Также изменятся материалы отделки, аудиосистема и даже мультимедиа. Экраны, по замыслу разработчиков ДС, не должны быть видны в выключенном состоянии, поэтому их сделают прозрачными.

Для демонстрации своих взглядов французы представили Ми 21 (Manifesto Interior). Это манифест целого стилистического направления, над которым работают команды разработчиков и дизайнеров . В отличие от концепт-кара, который обычно никак не связан с реальностью, манифест учитывает ряд нормативных, экономических и технологических ограничений и поэтому может быть быстро запущен в производство.

Максимальный срок реализации проекта – пять лет. Французы обещают такой интерьер в своих серийных автомобилях к концу этого десятилетия. Согласно информации, следующий DS 4, который должен выйти на рынок в 2027 году , станет первой моделью с новым интерьером, решения которого улучшат эргономику и сделают автомобили более эстетичными. Ключевые изменения — свет, звук, материалы и взаимодействие с технологиями.

DS считает, что внутреннее освещение играет важную роль в сенсорном восприятии, поэтому подсветка станет интеллектуальной и адаптивной. Архитектура с парящей передней панелью и массой стеклянных поверхностей добавит свободного места, а аудиосистема, состоящая из одного верхнего динамика, снизит вес.

Светящиеся круги в дверях — это лишь декоративный элемент и один из способов персонализации , выполненный в лучших традициях «арт-деко».

В компании утверждают, что перегружать салон дисплеями и вносить хаос не в духе DS, и именно поэтому они отказались от привычного мультимедийного экрана. Изображение проецируется на изогнутую панель, прозрачность которой можно регулировать , чтобы усилить покрытие и минимизировать отвлекающие факторы. Единственное исключение — боковые экраны — они вполне традиционны.

Ссылка на первоисточник
наверх