Lynk & Co 08 полагается на 544 л.с. и проходит более 200 км на электричестве
Бренд Lynk & Co в настоящее время известен в Европе своим компактным SIV 01, который появился в 2021 году и постепенно поднимается в чартах самых продаваемых подключаемых гибридных автомобилей на некоторых рынках. Однако в Китае местный производитель Geely, владеющий Volvo и Polestar, продает еще несколько моделей марки, в том числе новый Lynk & Co 08.
Этот гибрид построен на модернизированной платформе CMA, и теперь понятно, что он будет продаваться в Европе с 2024 года, предлагая впечатляющие технические характеристики. Согласно CarNewsChina.com, гибрид будет опираться на литиевую и никель-марганцево-кобальтовую батарею (NMC) емкостью 39,6 кВтч . Это рекорд среди аккумуляторов, предлагаемых для сменных моделей в Европе. Например, у гигантского Range Rover P440e батарея емкостью 38,2 кВтч.
Официальные данные Lynk & Co 08 указывают, что это среднеразмерный внедорожник — длина 4,82 метра, ширина — 1,91 метра, высота — 1,68 метра, а расстояние между двумя осями — 29,4 метра. Запас хода только на электричестве также является рекордным для подключаемого гибридного автомобиля — 245 км по китайскому циклу омологации CLTC, который можно преобразовать в более чем 200 км по европейскому циклу WLTP.
Топливный бак гарантирует общий пробег 1400 км (опять же согласно утверждению CLTC). Гибридная система привода, названная Lynk & Co «E-Motive EM-P», состоит из двух электродвигателей, полного привода и 3-цилиндрового бензинового турбодвигателя объемом 1,5 литра.Суммарная мощность привода системы достигает 544 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 900 Нм.
на архитектуре Lynk & Co 08 — CMA 2.0 (второе поколение модульной платформы Geely CMA) Новый Volvo XC60 построен , а ее первые версии используются в Volvo XC40, Lynk & Co 01 и Polestar 2. новых внедорожников для Европы пока не известно, и неясно, будут ли продаваться другие версии модели.