На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Революция из Китая: аккумулятор на 2 миллиона километров жизни Производство…

Производство Gotion L600 начнется в начале 2024 года.

Китайс

кий производитель Gotion, в котором Volkswagen владеет 20% акций, объявил о завершении процесса разработки и проверки своих долгожданных аккумуляторов LMFP, производство которых начнется в начале следующего года, сообщает Motor.es.

С помощью новой технологии компания стремится совершить революцию на рынке благодаря улучшенным характеристикам и производительности.

И он хочет сделать это с помощью подхода, который уменьшает углеродный след производства и упрощает переработку.

Одной из ключевых особенностей является более высокая плотность энергии новой батареи, в которой используется инновационная химия для устранения некоторых из более дорогих и сложных в производстве материалов в современных литий-ионных батареях. Новые элементы L600 LMFP основаны на технологии литий-железо-фосфата (LFP).

Еще одной примечательной особенностью этих аккумуляторов является возможность скоростной зарядки. По словам Gotion, для перехода от 10% к 80% заряда требуется всего 18 минут. Это время зарядки сравнимо с наиболее конкурентоспособными доступными системами зарядки, такими как архитектура 800 В, используемая Hyundai/KIA в своих моделях IONIQ 5, IONIQ 6 и Kia EV6.

Долговечность — еще один ключевой аспект этой химии. Ячейки LFP традиционно известны своей долговечностью, и Gotion успешно воспроизводит это в своих разработках. Данные показывают, что эти элементы могут выдерживать более 4000 циклов заряда-разряда при комнатной температуре, что примерно на треть больше, чем у современных литий-ионных аккумуляторов. Для автомобиля со средним запасом хода около 500 км на одной зарядке это будет означать более 2 млн км пробега, прежде чем батарея начнет проявлять признаки истощения.

Кроме того , Gotion утверждает, что даже при использовании только сверхбыстрой зарядки аккумулятор может проработать более 1500 циклов. Это обеспечит полезную мощность до значительного истощения примерно 750 000 км . Срок службы существующих аккумуляторов резко сокращается при использовании только быстрой зарядки.

Компания Gotion разработала технологию под названием Astroinno — сэндвич-структуру с двухсторонней технологией жидкостного охлаждения и минималистичный дизайн, в результате чего количество структурных компонентов уменьшилось на 45%, а вес — на 32%.

С этими цифрами Gotion надеется, что производители смогут установить батареи мощностью более 150 кВтч, что позволит им достичь цели в 1000 км сертифицированной автономности в китайском испытательном цикле. Массовое производство аккумулятора Gotion L600 начнется в начале 2024 года.

В последние месяцы различные производители объявили о своих предложениях по достижению автономности в 1000 км. Хотя это может быть технически и физически осуществимо, экономика является основным препятствием для создания электромобилей с пробегом, аналогичным пробегу двигателей внутреннего сгорания, добавляет Motor.es.

Например, президент NIO признал, что полужесткая система, которую они запустят этим летом, имеет огромную стоимость, что ограничивает область применения. Однако другие компании добиваются успехов в этой области. CATL представила аккумуляторы Qilin, которые уже находятся в стадии производства и устанавливаются в автомобили Zeekr, принадлежащие Geely.

Еще одна китайская компания, SVOLT, несколько месяцев назад представила аккумуляторы Dragon Armor, плотность энергии которых на 35-54% выше, чем у лучших современных элементов. Эти разработки, в том числе разработки Gotion, наглядно демонстрируют, как китайские производители доминируют на рынке аккумуляторов для электромобилей, предлагая все более конкурентоспособные и доступные продукты.

Ссылка на первоисточник
наверх