На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Nimbus Bobber Есть мнение, что винтажные мотоциклы следует либо оставить в…


Есть мнение, что винтажные мотоциклы следует либо оставить в покое, либо восстановить до исходного состояния. Я не принадлежу к этой школе мысли, когда речь идет о большинстве мотоциклов, пока есть много оригинальных экземпляров, которые все еще находятся на дороге. Например, любой, кто нарежет Brough Superior, все равно справедливо разозлит меня.


К счастью, редкость не является проблемой для Nimbus. По оценкам, их около 10 000 все еще работают в Европе, и существует огромное сообщество энтузиастов, поставщиков запасных частей и веб-форумов, посвященных сохранению старых лошадей на дороге.

Этот модифицированный Nimbus Bobber 1950 года является детищем Кима Шолера, датчанина, который говорит, что выбрал рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. из-за того, что он недостаточно быстр, чтобы доставить ему неприятности. Трудно отнести Nimbus к какой-либо конкретной категории, он и винтажный, и ретро, ​​он почти имеет черты мотоцикла, который Жак-Эмиль Рульманн спроектировал бы, если бы он был так склонен, и его схема окраски серый/хром/красный одновременно и преуменьшенный и замечательный.

Рядный 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением больше не является обычным явлением, что немного стыдно, их боковой профиль просто прекрасен, а работа, проделанная над выхлопом этого мотоцикла, почти идеальна в стиле стимпанк.

Ссылка на первоисточник
наверх