Семья Эмори оказала большое влияние на американскую кастом-сцену сразу после Второй мировой войны, когда дедушка Нил Эмори стал соучредителем Valley Custom Shop в 1948 году. Нил оказал большое влияние на быстро развивающуюся ДНК американского хот-рода через ' 50-х и в 60-е годы. В 1962 году был привлечен дилерским центром VW и Porsche в Ньюпорт-Бич в качестве главного специалиста по кузовным работам.

Внук Род появился на свет в 1974 году и провел большую часть своего детства, работая со своим отцом и дедом над самой лучшей старинной сталью, которую когда-либо производили в Штутгарте. Отчасти благодаря тому, что Нил был хот-родом в раннем возрасте, и здоровой дозе ереси, присутствующей в сердцах большинства американцев, трое Эмори начали создавать обычаи Porsche 356 , которые заставили пуристов дважды вздрогнуть — один раз, когда они увидели не заводские настройки. к автомобилям, и еще раз, когда они поняли, насколько быстрее и лучше управляются новые Emory Porsche, чем их собственные серийные модели.
К 1980-м годам творения Эмори стали известны как Outlaws, на мероприятиях Porsche Concours d'Elegance их отправили на парковку, но, несмотря на это оскорбление, а может быть, из-за него, мужчины продолжали свою работу и быстро создали всемирное движение вокруг модификации Porsche 356, 912 и 911, не отличающиеся чистотой производительности.
К 2015 году Outlaws, построенные семьей Эмори , теперь обычно стоят намного дороже, чем их соответствующие автомобили-доноры, и престижный реестр 356 представил официальный класс «Outlaw» в своем Concours d'Elegance, что, возможно, является окончательным подтверждением.
Porsche 356 Emory Outlaw, который вы видите здесь, начал свою жизнь как модель Pre-A 1954 года, его разобрали на части, и началось преобразование в кощунственные ряды королевской семьи Porsche Outlaw. Полная история новой спецификации автомобиля находится под изображениями — для тех из вас, кто хотел бы немного легкого чтения.
Официальное описание автомобиля
Построенный в 1990-х годах без каких-либо затрат, этот невероятный, специально построенный, готовый к гонкам Porsche также может быть легко переоборудован для использования на улице, если вы этого хотите. Porsche Pre-A Cabriolet 1954 года был преобразован в автомобиль, который выглядит гораздо более похожим на «Speedster». Профессиональное внимание было уделено кузову, системам передней и задней подвески, тормозной системе, топливной системе, масляной системе, электрической системе, двигатель, трансмиссия и сцепление, чтобы тщательно создать платформу, которая имеет бесчисленные встроенные атрибуты. Двигатель был построен с производительностью на переднем крае, так как он сбалансирован и спроектирован.
Сообщается, что это модель 912 с корпусом типа 616/36 с более поздним коленчатым валом 356B, шатунами 912, облегченным маховиком Willhoit, специальными хромированными толкателями и многим другим. Этот горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый силовой агрегат сочетается с коробкой передач типа 741 со сдвоенными передними опорами, цельнолитыми задними опорами, блоком шестерен, модифицированным Виком Скирмантом, и передаточным числом 7,31:1. Электрическая система 12-вольтовая для управления топливным насосом, зажиганием, датчиками и стоп-сигналами. Распределитель и катушка Bosch; генератор был модифицирован для гонок, а у Porsche есть главный выключатель Hella, установленный на левом переднем крыле.
Масляная система была модифицирована для полнопоточной и использует фитинги и шланги Aeroquip AN10. Фильтр Oberb Model 600 с очищаемым сетчатым фильтром и термостат температуры масла Mocal установлены под левым задним крылом. Топливная система оснащена заполненным пеной топливным элементом Harwood US на восемь галлонов, который установлен в багажнике и имеет соответствующий ручной отсечной топливный клапан под приборной панелью, оборудование Aeroquip и карбюратор Solex. Кузов имеет цельностальные панели, а заводские бамперы имеют специальное охлаждение, встроенное в переднюю часть. Вся внутренняя отделка, за исключением панелей обивки дверей, была удалена, и была установлена крышка багажника Speedster.
Все грунтовки были удалены, и в автомобиль был изготовлен каркас безопасности. Она сварена и скреплена болтами с обручем под панелью и боковыми защитными трубками двери. Porsche был окрашен в серый цвет от Glasurit, а интерьер представлен в сером и красном цветах с виниловым ковром в стиле GT в кабине и багажнике. Также на борту имеется перезаряжаемая пожарная система. Системы передней и задней подвески также получили такое же внимание, чтобы наилучшим образом максимизировать потенциал производительности автомобиля за счет создания устойчивой платформы.
Торможение также играет ключевую роль: 356 роторов установлены на всех четырех углах, а на передних колесах используются суппорты 912. Приборная панель оснащена тахометром на 8000 об / мин с датчиками давления и температуры масла VDO, сигнальной лампой давления масла на приборной панели, а также спидометром и приборной панелью оригинального типа, установленными для косметических целей. Заводское водительское сиденье GT и пассажирское сиденье Spider на месте с мягким виниловым покрытием и пятиточечной системой ремней безопасности Willans в стиле соревнований.
Сообщается, что автомобиль будет выпущен под американским названием и снабжен подробной книгой с оригинальными рисунками Гэри Эмори по этой конкретной сборке. При взгляде на Porsche становится очевидным, что он демонстрирует уровень мастерства и детализации сборки Emory. Это захватывающая машина, которая, возможно, заставит вас задаться вопросом, почему вы должны просто присутствовать на Rennsport Reunion, когда вы можете участвовать с этим необычным Porsche? Мы рады предложить этот автомобиль следующему мятежному водителю, который захочет взять этого Outlaw в ход. Пожалуйста, свяжитесь с вашим специалистом Auctions America для получения полного списка механических компонентов и модификаций, примененных к этому привлекательному Porsche 356.