Фредди «Крюггер» Бертран — двукратный чемпион Бельгии по эндуро и успешный бывший гонщик. С тех пор, как Фредди перестал ездить боком по бездорожью, Фредди обратил внимание на дизайн мотоциклов и добился ошеломляюще успешных результатов.
Велосипед, который вы видите здесь, — это Крюггер Гудвуд, он был построен Крюггером в течение 6 месяцев, и когда я говорю, что он построил его, я действительно имею в виду.
Он создал все, от уникальной нестандартной рамы до выбитых вручную панелей кузова, и когда он был готов, он отправил это в Бонневиль и попробовал на натрии.
Фредди выбрал Harley-Davidon/Buell V-Twin для Goodwood, который он прикрепил к нижней стороне стальной решетчатой рамы. Он выбрал передние вилки с лезвиями и балками, закрывающие колеса Harley V-Rod и двойные 6-поршневые дисковые тормоза. Конфигурация с низкой посадкой и ногами назад была разработана специально для пробегов с низким сопротивлением в Бонневилле, этот топливный бак на самом деле представляет собой воздухозаборник для впуска, а настоящий топливный бак находится в задней части капота.
В некотором смысле кажется, что у Goodwood должна быть собственная гоночная серия. Дизайн одновременно и уникален, и красив, и я думаю, что любой краснокровный мужчина согласится, что нет ничего лучше звука V-образного твина, грохочущего по соли в гневе.