На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Mercedes-AMG SL43 за 111 050 долларов подтвержден для Америки, но можете ли…

Mercedes-AMG SL43 за 111 050 долларов подтвержден для Америки, но можете ли вы полюбить его рядную четверку?

SL43 начального уровня мощностью 375 л.с. оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с электрическим турбонаддувом от F1.

Ничто так не иллюстрирует, насколько тенденция к сокращению размеров затронула отрасль лучше, чем Mercedes-AMG SL43.

Конечно, мы видели четырехцилиндровые двигатели в некоторых невероятных условиях роскоши и производительности, включая носовую часть Jaguar F-Type , BMW X5 и собственный C63 SE Performance от AMG, который в прошлом году заменил V8 на четырехцилиндровый. Но SL с четырьмя ударами? Разве это не похоже на то, что Apple делает iPhone с 2-мегапиксельной камерой?

Mercedes-Benz USA переживал то же самое затруднительное положение в апреле прошлого года, когда AMG в Германии представила SL43, через шесть месяцев после того, как мы познакомились с SL55 и 63 с двигателем V8. Действительно ли водители из Северной Америки купили бы SL с 2,0-литровым двигателем? четыре? Мы до сих пор не знаем ответа на этот вопрос, но, по крайней мере, сейчас у нас будет возможность узнать это, потому что MB USA подтвердила продажу SL43 в Америке.

И помимо насмешек, мы можем понять, почему некоторые люди могут быть искушены. Для начала, цена в 109 900 долларов (плюс 1150 долларов за сборы за пункт назначения) намного ниже точки входа SL55 в 137 400 долларов, поэтому она может привлечь покупателей, которым нравится внешний вид и слава SL, но ранее не могли позволить себе цену входного билета.

Итак, что вы получаете (или не получаете) за свои 109 тысяч долларов?

Совершенно очевидно, что вы отказываетесь от 4,0-литрового V8 SL55 в пользу 2,0-литровой четверки, хотя это может быть не так катастрофично, как кажется. Начнем с того, что мощность мягкого гибрида SL43 составляет 375 л.с. (380 л.с.), хотя это вряд ли эпично, но, вероятно, не так сильно отстает от 469 л.с. , а электрический турбокомпрессор от F1 должен помочь с реакцией. Кроме того, хотя 43-й и близко не будет звучать так же хорошо, а 354 фунт-фута (480 Нм) намного меньше, чем 516 фунт-футов (700 Нм) у 55-го, у маленького парня гораздо меньший вес для перемещения.

Маленький двигатель явно легче, а заднеприводный SL43 обходится без системы полного привода 4Matic 55-го. По общему признанию, цифры ускорения доказывают, что этого недостаточно, чтобы сравнять счет: разгон до 60 миль в час занимает 4,8 секунды (4,9 до 100 км/ч) в SL43 и 3,8 секунды (3,9 секунды) в 55. Но, возможно, это еще не конец. история, потому что вся эта связанная с этим экономия веса приходится на переднюю часть, поэтому есть хороший шанс, что SL43 может иметь самую приятную управляемость из всех Mercedes-AMG SL .

Хотя 43-я в стандартной комплектации получает 19-дюймовые колеса, другие передний и задний бамперы, а также круглые (не квадратные) выхлопные трубы, она по-прежнему выглядит достаточно похожей на своих старших братьев, так что удаление значка и обновление до двадцатых годов одурачат среднестатистического человека. наблюдатель. Пока не начнешь, конечно.

Вы бы согласились на SL с рядной четверкой или сократили бы свои другие расходы, чтобы убедиться, что вы можете позволить себе дополнительный ежемесячный платеж за SL55?

Ссылка на первоисточник
наверх