Спицы будут гибким элементом для поглощения ударов
Американская компания Ford запатентовала диски, разработанные специально для безвоздушных шин, и их конструкция сильно отличается от традиционных, сообщает CarBuzz. Разработку опубликовало Бюро по па
В безвоздушных шинах нет ничего нового, потому что Goodyear и Michelin давно работают над такой технологией.
Патент Ford указывает на то, что на горизонте может появиться разработка безвоздушных шин, добавляет издание.
Безвоздушные шины не используют сжатый воздух для смягчения удара. Вместо этого они используют спицы (возможно, с разным составом материала для разных поверхностей и условий), которые поглощают удар.
Разработка Ford поможет оптимизировать ободья для безвоздушных шин, при этом в патенте описывается необычная конструкция, в которой спицы являются гибким элементом. Однако они сохранят твердость благодаря своей сердцевине.
В патенте указывается возможность соединения колеса и шины из двух частей, при этом сердцевина (алюминиевый обод) может быть отделена от безвоздушной шины, которая сама будет иметь гибкие спицы.
Спицы на ободах поглощают удар, уменьшая тем самым вероятность повреждения шины. Форд уверен, что эту технологию можно будет широко использовать в ближайшие годы. Этот патент предлагает еще один метод изготовления безвоздушных шин, предполагая, что эта технология вскоре может выйти на массовый рынок.
При поломке и с безвоздушными шинами автомобиль может безопасно продолжать движение, а при необходимости замены шины процесс может быть еще быстрее и проще, чем сейчас.