Jaguar XK120 впервые был показан публике в 1948 году, прошло всего 3 года после окончания Второй мировой войны, и этот новый, обтекаемый Jaguar был именно тем, что было нужно британской публике. Несмотря на то, что цена была далеко за пределами досягаемости для большинства британцев из рабочего класса, тот факт, что это был самый быстрый серийный автомобиль в мире, был источником большой гордости — Jaguar еще больше извлек из этого выгоду, установив множество мировых рекордов скорости и выносливости с XK120.

Когда автомобиль впервые был показан миру на Лондонском автосалоне 1948 года, он был задуман как демонстрация нового двигателя Jaguar XK — рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным верхним расположением распредвала, который был настолько хорошо спроектирован, что одним из способов оставался в производстве. или другой до 1992 года.
Общественная реакция на новый XK120 была настолько положительной, что босс и соучредитель Jaguar сэр Уильям Лайонс одобрил его немедленное производство. Первые 242 автомобиля этой серии имели деревянный каркас с алюминиевыми панелями, только в начале 1950 года клиентам начали поставляться цельностальные кузова, эти автомобили были на 51 кг тяжелее, но они выиграли от значительной дополнительной прочности и жесткости.
Первые серийные автомобили начали поставляться в 1949 году. Известно, что самым первым поступившим XK120 было шасси № 670003, которое было доставлено американскому парню по имени Кларк Гейбл — возможно, самому известному актеру середины 20-го века.
Jaguar предлагал XK120 как в купе с откидной, так и с фиксированной головкой — первое означало кабриолет, а второе — хардтоп. Купе с фиксированной головкой, которое вы видите здесь, — это автомобиль 1952 года, который претерпел некоторые модификации для винтажных ралли.

Теперь он работает на изготовленном на заказ блоке XK120 с 3,8-литровой головкой блока цилиндров XK150, синхронизированной 5-ступенчатой трансмиссией Borg-Warner, дисковыми тормозами на всех четырех колесах, гоночными ремнями безопасности и рядом других функций безопасности, необходимых для использование в автоспорте. С тех пор, как автомобиль был модифицирован для гонок, он принимал участие в гонках Colorado Grand 2007 года, California Mille 2008 года и ралли Going to the Sun 2009 года. Ранее в своей жизни он регулярно соревновался в Лайм-Роке, Питтсбурге, Мон-Тремблане и Поконо.