Электрический внедорожник Shenlan S7 совместного предприятия CATL-Huawei-Changan сошел с конвейера в Китае
31 мая Shenlan S7 официально сошел с конвейера завода Changan в Нанкине, Китай. Автомобиль является второй моделью Shenlan после Shenlan SL03. Он будет официально запущен в конце июня этого года и одновременно начнется доставка.

Судя по предпродажному ценовому диапазону Shenlan S7, автомобиль будет напрямую конкурировать с BYD Song Plus DM-i и Haval Xiaolong Max . Бренд Shenlan EV — это совместный проект Changan , производителя аккумуляторов CATL и технологического гиганта Huawei.
Модель BEV оснащена двигателем мощностью 160 кВт, официальное ускорение от 0 до 100 км/ч составляет всего 6,7 секунды, а энергопотребление составляет всего 14,2 кВтч/100 км, предлагая два CLTC чисто электрического запаса хода 520 км. и 620 км. Мощность модели EREV обеспечивается двигателем мощностью 175 кВт и 1,5-литровым безнаддувным двигателем с максимальной мощностью 70 кВт, что обеспечивает два чисто электрических запаса хода: 121 км и 200 км. Модель EREV имеет расход топлива всего 4,95 л/100 км.
Позиционируемый как среднеразмерный внедорожник, Shenlan S7 имеет размеры 4750/1930/1625 мм и колесную базу 2900 мм. Он оснащен безрамными дверями, скрытыми дверными ручками и использует двухслойное стекло для дополнительного снижения шума при движении.

Что касается интерьера, Shenlan S7 имеет 12,3-дюймовый HUD и центральный экран информационно-развлекательной системы. На приборной панели и центральной консоли нет физических кнопок. Вычислительная платформа поддерживается чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Также поддерживаются беспроводная зарядка для смартфонов и обновления OTA.
Наконец, Шенлан утверждает, что S7 оснащен первыми в мире двойными сиденьями с массажем в невесомости в переднем ряду, которые могут имитировать ощущение «невесомости» в космической капсуле, с электрическими подставками для ног, 16-позиционной электрической регулировкой для водителя и 14-позиционная электрическая регулировка для второго пилота.