Porsche 911SC мог показаться похмельем 60-х годов, но штутгартская машина по-прежнему имела все: превосходную мощность, великолепное рулевое управление и управляемость, практичность и отличное качество сборки.
Фактически, с местом для сумок спереди, детьми сзади и приемлемой экономией топлива, это было все, что вы могли желать от 2+2 80-х годов.

Имейте в виду, легко быть самоуверенным в SC. В то время как устойчиво на прямой линии, слишком много в повороте было быстрым билетом к тому, чтобы вытащить заднеприводную машину из застревания.
С другой стороны, это, возможно, только добавило спортивной привлекательности этому 204-сильному универсалу.
Гениальность 911 заключалась в его аккуратных, управляемых размерах. Оказавшись внутри, вы почувствовали, что носите его, с отличной видимостью и отсутствием дряблости.
Помимо сурового литого пластика в салоне, он также был прекрасно сделан, как и двигатель и конструкция, которые, будучи в хорошем состоянии, никогда не давали сбоев.
Конечно, это дитя 60-х, но 911SC доставлял массу удовольствия – и в такой форме, с которой можно жить каждый день.
До тех пор, пока вы не нарушили его более высокие ограничения, версия Targa-top была и остается щадящим, приятным способом получить ветер в ваших волосах, даже если сегодня это будет стоить вам более 30 тысяч фунтов стерлингов.