На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Революционный Panhard LM64 оценивается в 1,2 миллиона евро. Продается самый…

Продается самый необычный французский спортивный автомобиль

В начале июня аукцион Giquello et associes в Париже выставит на продажу участия в гонках «24 часа Ле-Мана» 1964 г. Прототип считается технологической революцией для своего времени и потому, Panhard CD Prototype LM64 — один из двух автомобилей, построенных компанией для что своего уникального коэффициента аэродинамического сопротивления.

Ожидается, что цена достигнет 1,2 миллиона евро.

Изюминкой Panhard CD является его инновационная аэродинамика. Коэффициент аэродинамического сопротивления гоночного Panhard CD Prototype LM64 снижен до рекордных 0,12, что по современным меркам является приличным результатом. Благодаря отличной аэродинамике и небольшому весу в 560 кг Panhard CD Prototype LM64 со скромным 848-кубовым двигателем мощностью 78 л.с. развивает максимальную скорость 230 км/ч.

Автомобиль выглядит очень нестандартно, благодаря упрощенным формам и огромным крыльям, и даже считается самым необычным французским спортивным автомобилем.

Сейчас Panhard производит военную технику, а в 1960-х собирала автомобили. Panhard LM64 базируется на шасси серийного купе Panhard CD, но отличается измененной подвеской, более мощным двигателем и оригинальным кузовом. Купе Panhard CD встречается очень редко, так как в период с 1963 по 1965 год было выпущено всего 179 таких автомобилей, и только два из них участвовали в гонках.

Обе машины стартовали в Ле-Мане в 1964 году, но ни одна из них не финишировала. Первый из-за отказа коробки передач, второй который сейчас продается из-за отказа двигателя. Аукционный дом не уточнил судьбу автомобиля, но известно, что прототип выставлялся в музее Ле-Мана.

Ссылка на первоисточник
наверх