На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Как Стив Джобс вдохновил культовый логотип Apple Apple — одна из самых…


Apple — одна из самых популярных, богатых и влиятельных компаний в мире. Инновационные технологии компании позволили создать ряд категорий продуктов. Отличительный логотип Apple в виде надкушенного яблока также продолжает вызывать большой интерес. Сегодня компании почти пять десятилетий, и она продолжает удивлять нас своими уникальными разработками.

Вы, наверное, помните, что в первые годы существования компании на их устройствах использовался другой логотип, чем нынешний. Символ идентичен, но его внутренняя часть выполнена в цветах радуги, а не в белом, как сейчас. На самом деле Apple была основана тремя людьми, причем Рон Уэйн владел 10% компании в течение 12 дней в апреле 1976 года.

Затем он решил продать свои акции Стиву Джобсу за 1500 долларов. Перед отъездом Уэйн создал первый логотип Apple, на котором был изображен Исаак Ньютон, сидящий под яблоней пером и тушью.

Однако незадолго до премьеры Apple II в 1997 году Стив Джобс решил, что изменения корпоративного символа необходимы. Одна из первых рекомендаций гуру Apple новому директору по дизайну заключалась в том, чтобы символ выглядел «симпатичнее», сообщает SlashGear.

Стив Джобс не хотел, чтобы логотип был слишком технологичным и корпоративным, а в частности привлекал детей и стимулировал появление компьютеров в школах. В итоге новый дизайнер Роб Янофф предлагает два варианта логотипа: с целым и надкушенным яблоком. Он пробует серый цвет, но Стив Джобс одобрил многоцветный логотип, несмотря на более высокую стоимость печати.

Ссылка на первоисточник
наверх