На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Первый Lamborghini Countach LP500 S покидает склад спустя два десятилетия…


Первый серийный экземпляр модели Lamborghini Countach LP500 S провел 20 лет на хранении в Калифорнии и теперь ищет нового владельца.

Coutach LP500 S много лет находился на хранении в ожидании восстановления, которое так и не было реализовано, и теперь, по словам Klix, он выставлен на продажу по цене $695 000.

Он был произведен в 1982 году, что также является первым для более мощная модель LP500 S, а на фотографиях, наверное, первый произведенный экземпляр из всех. Тест-пилот Lamborghini Валентино Бальбони подтвердил это и указал на несколько деталей, являющихся частью автомобиля, которые доказывают, что это действительно первый произведенный экземпляр. Эти детали включают брызговики, магниевые колеса Campagnolo и многое другое.

Из документации следует, что автомобиль использовался для выставок, и что впервые он был представлен публике на автосалоне в Женеве в 1982 году. Он также использовался для брошюр Lamborghini, рекламирующих тогда еще новый LP500 S.


Понятно, что этот Countach действительно особенный в мире Lamborghini, но это не конец его истории. В документации указано, что изначально ее купил покупатель из Италии, который затем перевез ее в Германию, а затем в США, где ее увидел гитарист Карлос Кавазо из рок-группы Quiet Riot. Он купил машину в 1985 году и наслаждался ею 15 лет, проехав большую часть из нынешних 66 144 километров. В конце 2001 года машина оказалась на хранении, где и находится до сих пор.


В рекламе говорится, что он оснащен 4,8-литровым двигателем V12, который был модифицирован в 1985 году путем замены оригинальных карбюраторов Weber системой впрыска топлива, чтобы соответствовать законам Калифорнии о выбросах.

Оригинальных карбюраторов больше нет, но у Countach все еще есть легендарное антикрыло, которое так и не было установлено. Также имеется сопутствующий инструмент, запасное колесо и обширная документация.

Ссылка на первоисточник
наверх