На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

1927 Isotta Fraschini 8A S Roadster Isotta Fraschini – малоизвестный сегодня…


Isotta Fraschini – малоизвестный сегодня автопроизводитель, но в период своего расцвета, предшествовавший Депрессии, он был признан во всем мире лидером в производстве роскошных автомобилей, уступая по славе и репутации только Rolls-Royce.

Компания начала свою жизнь в 1900 году как небольшое итальянское предприятие, которое собирало и продавало ранние автомобили Renault, к 1904 году компания производила собственный автомобиль, а к 1905 году Isotta Fraschini построила и выпустила на рынок чудовищно мощный 17,2-литровый (1050 кубических дюймов) автомобиль мощностью 100 л.

с. в первой дорожной гонке Coppa Florio, которая проходила из Брешии через Кремону и Мантую, прежде чем вернуться в Брешию как раз к аппертиво.

Isotta Fraschini процветала в 1910-х и 1920-х годах из-за бурного роста американской экономики, кинозвезд и бизнес-магнатов регулярно можно было увидеть за рулем роскошных итальянских автомобилей, что не навредило марке в укреплении ее репутации и конкуренции с Rolls-Royce.

Автомобиль, который вы видите здесь, — это родстер Isotta Fraschini 8A S 1927 года выпуска. Первоначально он был заказан звездой немого кино Рудольфом Валентино, который снимал фильм «Кобра » . украшение капюшона кобры было бы приятным штрихом. К сожалению, Валентино внезапно скончался от осложнений аппендицита в середине 1926 года, и в результате он так и не смог принять автомобиль, который вместо этого перешел к менее известному владельцу.

К концу 20-го века родстер 8A S попал в частную коллекцию семьи Браунинг из Юты (наследников состояния огнестрельного оружия Браунинга), в начале 2000-х автомобиль снова перешел из рук в руки — на этот раз он оказался во владении известных Коллекционер классических автомобилей судья Джо Кассини, заказавший кузов, подстроил реставрацию.

Ссылка на первоисточник
наверх