На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Большинство автомобилей GM получат стандартное автоматическое экстренное…

Большинство автомобилей GM получат стандартное автоматическое экстренное торможение и 4 другие системы активной безопасности.

98 процентов всех моделей GM 2023 года будут оснащены автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении, торможением перед пешеходом, системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим включением дальнего света.

General Motors объявила, что, начиная с этого года, она будет включать в себя систему автоматического экстренного торможения, а также четыре другие технологии активной безопасности для всех электромобилей и большинства неэлектрических транспортных средств.

В дополнение к системе, которая автоматически задействует тормоза, когда транспортное средство определяет, что столкновение неизбежно, автопроизводитель также будет включать предупреждение о прямом столкновении, торможение переднего пешехода, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическое управление дальним светом в каждой новой модели . EV и 98 процентов всех автомобилей, которые она производит с этого момента.

Декларация последовала за объявлением NHTSA, в котором федеральный регулятор предлагает новые правила, чтобы сделать системы AEB обязательными для всех автомобилей с полной массой менее 10 000 фунтов (4 396 кг).


Официальное правило вступит в силу, несмотря на общеотраслевое соглашение о внедрении технологии активной безопасности . Хотя соглашение было эффективным, поскольку NHTSA оценило, что 90 процентов новых автомобилей оснащены AEB, оно заявило, что с помощью этих правил оно хочет установить стандарты их эффективности и гарантировать, что они лучше защищают пешеходов, особенно ночью, когда они наиболее уязвимы.

Это правило вступит в силу не менее чем через три года, но NHTSA прогнозирует, что его внедрение спасет 360 жизней в год и сократит количество травм на 24 000 в год. General Motors предполагает, что ее набор технологий активной безопасности может сделать еще больше.

Исследование его систем, проведенное Исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета, показало, что AEB и предупреждение о лобовом столкновении снижают количество аварий сзади на 42 процента, в то время как торможение перед пешеходом снижает эти аварии на 23 процента.

Кроме того, система помощи при удержании полосы движения сократила количество столкновений, связанных с выездом за пределы проезжей части, на 15 процентов. Между тем, его технология автоматической помощи дальним светом сократила ночные столкновения с животными, пешеходами и велосипедистами на 22 процента.

«GM вышла далеко за рамки обязательств по обеспечению безопасности, которые мы взяли на себя перед нашими клиентами в отношении модели 2023 года, с несколькими дополнительными стандартными функциями безопасности, которые показали реальные результаты», — сказал Джон Капп, директор по технологиям, стратегии и правилам безопасности транспортных средств. . «Поскольку мы смотрим в будущее с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами, эти технологии являются важными строительными блоками с доказанными преимуществами для сокращения распространенных аварий».

Ссылка на первоисточник
наверх