Португалия недавно обновила свои законы о лицензировании, чтобы позволить любому, у кого есть стандартная автомобильная лицензия, ездить на мотоцикле или скутере с рабочим объемом до 125 куб. возможность сэкономить небольшое состояние на топливе и транспортных средствах, ездя на работу на небольшом мотоцикле или скутере, а не на машине.
Команда Dream Wheels Heritage в Португалии увидела в этом возможность сделать шаг в мир кастомных мотоциклов меньшего рабочего объема — жанра, который почти не существует во многих частях мира, особенно за пределами Восточной Азии.
Для своего первого кастомного мотоцикла с меньшим двигателем команда Dream Wheels Heritage решила создать мотоцикл для подруги одного из основателей — Андреи Морейры. Андреа никогда раньше не ездил на мотоцикле, поэтому ключевой задачей было создание легкого мотоцикла, который был бы чрезвычайно доступен для новичка и хорошо подходил бы для использования на узких извилистых дорогах небольших португальских городов.
Они решили начать с Suzuki GN125, который продавался в хорошо подержанном состоянии в местной автошколе, поскольку, как вы можете себе представить, требовалось немало усилий, чтобы привести его в хорошее механическое состояние — сцепление на любом мотоцикле, который был в употреблении. для обучения верховой езде будет, по меньшей мере, довольно хорошо использоваться.
После того, как механика была восстановлена и тщательно отсортирована, команда Dream Wheels встретилась с Андреей, чтобы обсудить цветовую схему и технические характеристики мотоцикла, который она будет использовать в качестве повседневного мотоцикла.
Как это часто бывает с женщинами, Андрея точно знала, чего хочет, и не стеснялась выкладывать требуемые параметры.Было создано и установлено новое сиденье с обивкой с леопардовым принтом, а корзина была взята от старого велосипеда, чтобы у Андреи было место для ее снаряжения, были изготовлены и установлены новые передние и задние крылья, а также новый набор рулей Tomaselli. Новый выхлоп, новые задние амортизаторы, новые фары, новая гелевая батарея и новые шины были установлены вместе с множеством других небольших модификаций.
Завершенный мотоцикл — это чрезвычайно уникальный Suzuki GN125, который вы, вполне возможно, увидите, гоняющим по улицам Порту под управлением Андреи с широкой улыбкой на лице и ее сумочкой, сидящей впереди и по центру корзины на руле.