За последние годы средняя цена корейских моделей выросла на 60%.
Руководство Kia больше не считает бюджет бренда. Об этом Automotive News заявил исполнительный директор американского подразделения компании Шон Юн.
Он пояснил, что с 2018 года розничные продажи автомобилей Kia выросли почти на треть, а средняя сумма сделки по покупке автомобиля увеличилась на 60%.
Это говорит о том, что бренд привлекает более состоятельных покупателей и называть его «бюджетным» уже некорректно.Трансформация Kia началась пять лет назад с появления большого внедорожника Telluride, ставшего флагманом внедорожной линейки бренда. Представитель Kia в США также отметил тенденцию к омоложению аудитории компании – к ее моделям обращается все больше молодежи. Это также связано с интересом клиентов к электрическим моделям Kia, а именно к EV6 и EV9.
В целом примерно 80% продаж бренда приходится на сегмент внедорожников, а именно на кроссоверы и внедорожники. При этом, по словам топ-менеджера Kia, потенциал моделей Sportage, Seltos и Telluride еще не раскрыт полностью.
Долгосрочная стратегия развития Kia предусматривает трансформацию корейской компании из автопроизводителя в поставщика «зеленых решений для мобильности»: к 2027 году в линейке бренда появятся семь новых электромобилей, а также станет активнее использовать вторсырье и энергию из возобновляемые источники.