Volkswagen Beetle помнят как самый массовый автомобиль в истории, заводы по всему миру построили более 21 500 000 таких автомобилей в период с 1938 по 2003 год, и миллионы из них остаются на дорогах сегодня.
Это ошеломляющая история успеха, которого почти не произошло. Как ни странно, именно офицер британской армии по имени майор Айвен Херст вернул разбомбленную фабрику с пропасти, и его первой задачей было убрать неразорвавшуюся бомбу из производственного цеха, зажатого между двумя важными машинами.
Если бы он сработал, Жук никогда бы не производился в послевоенный период.
Майор Херст понял, что Германии нужны рабочие места, поэтому, продемонстрировав выдающееся умение продавать, он убедил британскую армию заказать 20 000 «Жуков» в стране, которую они только что разорили, сражаясь с ней. Этот заказ позволил заводу Volkswagen вернуться к работе, а поразительный успех Beetle и его производных удерживал компанию на плаву в течение десятилетий.
Как и многие вещи в автомобильном мире, самые любимые экземпляры Beetle — это более ранние модели . Эта модель 1953 года является одним из первых образцов с овальным задним стеклом, изменение, которое улучшило обзор сзади и помогло при парковке.
Автомобиль был отреставрирован в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами в 2008/2009 годах, после реставрации он завоевал ряд наград и трофеев и был куплен Билли Джо Армстронгом из Green Day для использования в Калифорнии. Армстронг имеет репутацию человека, ценящего гораздо более скромные (и, возможно, гораздо более интересные) автомобили, чем многие из его сверстников. Его ежедневным водителем до 2013 года был небесно-голубой BMW 2002 Tii, оснащенный Minilites и рулевым колесом Nardi.