В 1982 году Ford построил три прототипа купе Mustang GT Enduro для продвижения гоночных Mustang IMSA, которые участвовали в крупных соревнованиях на выносливость в Северной Америке. Три GT Enduros были построены так, чтобы значительно превзойти заводские оригинальные Mustang той эпохи, и вполне вероятно, что они сами бы показали себя относительно хорошо на гоночной трассе, если бы им была предоставлена возможность.

Каждый из прототипов GT Enduro был оснащен двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма (5 литров), оснащенным коваными поршнями TRW, шатунами из спортивной стали, комплектом роликовых газораспределительных механизмов TRW, а клапанный механизм был оснащен полнороликовыми коромыслами и крановой гидравликой. Распредвал CompuCam. В выхлопе использовались полноразмерные коллекторы с двойными глушителями и двумя резонаторными наконечниками ANSA, а двигатель был сбалансирован и спроектирован AMS в Пенсильвании.
Мощность передавалась на задние колеса через 5-ступенчатую коробку передач BorgWarner, оснащенную переключателем Ford SVO и дифференциалом повышенного трения Ford Motorsports. Остановка была достигнута с помощью дисковых тормозов с приводом на 4 колеса, гидроусилитель руля сохранился от дорожного автомобиля, а также был установлен уникальный комплект жесткости шасси. Подвеска была улучшена за счет амортизаторов Koni, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также настройки для конкретной трассы.
Колеса представляют собой кованые блоки BBS, состоящие из трех частей, а передняя часть выполнена из цельного куска изготовленного на заказ стекловолокна, что придает Mustang уникальный и целеустремленный вид — значительное улучшение по сравнению со стандартной передней частью.
Интерьер обрамлен 4-точечной дугой безопасности, пакетом внутренней отделки Ghia, сиденьями Recaro LS с соответствующими сиденьями заднего пассажира, гоночными ремнями безопасности Simpson, приборной панелью Stewart Warner «Stage III», люком на крыше, стереосистемой Blaupunkt мощностью 200 Вт и Кожаный руль Racemark.