На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

1982 Ford Mustang GT Enduro Prototype Coupe В 1982 году Ford построил три…


В 1982 году Ford построил три прототипа купе Mustang GT Enduro для продвижения гоночных Mustang IMSA, которые участвовали в крупных соревнованиях на выносливость в Северной Америке. Три GT Enduros были построены так, чтобы значительно превзойти заводские оригинальные Mustang той эпохи, и вполне вероятно, что они сами бы показали себя относительно хорошо на гоночной трассе, если бы им была предоставлена ​​​​возможность.


Каждый из прототипов GT Enduro был оснащен двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма (5 литров), оснащенным коваными поршнями TRW, шатунами из спортивной стали, комплектом роликовых газораспределительных механизмов TRW, а клапанный механизм был оснащен полнороликовыми коромыслами и крановой гидравликой. Распредвал CompuCam. В выхлопе использовались полноразмерные коллекторы с двойными глушителями и двумя резонаторными наконечниками ANSA, а двигатель был сбалансирован и спроектирован AMS в Пенсильвании.

Мощность передавалась на задние колеса через 5-ступенчатую коробку передач BorgWarner, оснащенную переключателем Ford SVO и дифференциалом повышенного трения Ford Motorsports. Остановка была достигнута с помощью дисковых тормозов с приводом на 4 колеса, гидроусилитель руля сохранился от дорожного автомобиля, а также был установлен уникальный комплект жесткости шасси. Подвеска была улучшена за счет амортизаторов Koni, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также настройки для конкретной трассы.

Колеса представляют собой кованые блоки BBS, состоящие из трех частей, а передняя часть выполнена из цельного куска изготовленного на заказ стекловолокна, что придает Mustang уникальный и целеустремленный вид — значительное улучшение по сравнению со стандартной передней частью.

Интерьер обрамлен 4-точечной дугой безопасности, пакетом внутренней отделки Ghia, сиденьями Recaro LS с соответствующими сиденьями заднего пассажира, гоночными ремнями безопасности Simpson, приборной панелью Stewart Warner «Stage III», люком на крыше, стереосистемой Blaupunkt мощностью 200 Вт и Кожаный руль Racemark.

Ссылка на первоисточник
наверх