На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

1984 Ferrari 288 GTO Ferrari 288 GTO было суждено участвовать в граничащем с…


Ferrari 288 GTO было суждено участвовать в граничащем с безумием мире ралли группы B. В 1982 году FIA ввела правила, определяющие группу B, и это спровоцировало гонку вооружений среди автопроизводителей, которую сегодня часто называют золотым веком ралли. Единственным недостатком было количество гонщиков и болельщиков, которые погибли в результате соревнований по гонке автомобилей мощностью 800+ л.

с. по трассам, практически не заботясь ни о безопасности водителя, ни о безопасности зрителей.

В 1986 году авария унесла жизни гонщиков Анри Тойвонена и штурмана Серхио Кресто на Тур де Корс. Это должно было стать последней каплей, и FIA упразднила класс, оставив Ferrari 288 GTO без арены для соревнований.

Всего Ferrari построила 272 экземпляра 288 GTO. Модель базировалась на Ferrari 308 GTB/GTS, однако взаимозаменяемых деталей было немного. Для того, чтобы конкурировать с автомобилями, которые были построены такими компаниями, как Audi и Lancia , Ferrari разработала версию двигателя 308 GTB V8 с заниженными рукавами, которая была способна развивать мощность 400 л.с. к двойным турбонагнетателям IHI, промежуточным охладителям Behr и электронному впрыску топлива Weber-Marelli.

В то время как у Ferrari 308 GTB/GTS двигатели V8 были установлены поперечно, у 288 GTO двигатель был установлен продольно, чтобы было достаточно места для турбин и промежуточных охладителей. Затем Ferrari установила 5-ступенчатую коробку передач сзади двигателя, чтобы ее было хорошо видно сзади, прямо под номерным знаком.

Чтобы свести вес к абсолютному минимуму, кузов 288 GTO был изготовлен из стеклопластика и углеродного композита, а двери, крышка багажника и капот были изготовлены из алюминия.

Такой акцент на уменьшении массы привел к тому, что общий вес составил 1160 кг (2557,4 фунта), что в сочетании с 400 л. скорость 189 миль в час, что делает его самым быстрым автомобилем в мире на момент его появления.

Ссылка на первоисточник
наверх