На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Duesenberg Model SJ Модель Duesenberg SJ должна была стать одним из лучших и…


Модель Duesenberg SJ должна была стать одним из лучших и быстрых автомобилей, когда-либо произведенных легендарным американским производителем автомобилей класса люкс. Каждая из моделей J и SJ была оснащена рядным восьмицилиндровым двигателем, который был разработан братьями Дюзенберг в 1920-х годах для автогонок.


Этот двигатель на десятилетия опередил свое время, он имел два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр и рабочий объем 420 кубических дюймов (6,88 литра). Модель J была безнаддувной и производила 265 л.с. – ошеломляющая цифра для любого автомобиля довоенной эпохи. Модель SJ с наддувом Schwitzer-Cummins развивала мощность 320 л.с. и могла разогнаться до сотни всего за 8 секунд.

Большинство из тех, кто заказал Duesenberg, предпочли, чтобы подвижное шасси было изготовлено производителем кузовов — в то время это все еще было обычной практикой, которая давала владельцам возможность указать каждую деталь своего автомобиля от бампера до бампера. Многие Model J были построены в США, и немалое их количество перебралось через Атлантику в Европу, где они были построены такими компаниями, как Fernandez et Darrin, Franay, Gurney Nutting и Saoutchik.

Компания Duesenberg выпустила серию Model J в 1928 году, когда мир качался под звуки Гленна Миллера и казалось, что хорошие дни наступили. К сожалению, Великая депрессия была не за горами, это иссякло спрос на автомобили такого калибра, и в результате было построено всего несколько сотен автомобилей — в отличие от первоначально запланированных 500 в год.


26 июля 1932 года Фред Дюзенберг умер от осложнений, вызванных пневмонией, в результате тяжелых травм, которые он получил в результате несчастного случая за рулем Duesenberg Model SJ — трагедия, которая вызвала волновой эффект, в результате которого компания в конечном итоге закрылась и никогда не восстановилась.

Модель SJ, которую вы видите здесь, была первой моделью SJ, принадлежавшей президенту компании Duesenberg Люциусу Б. Мэннингу. Ему это так понравилось, что, когда он переключился на новую машину, он снял оригинальный кузов и установил новую ходовую часть, а теперь уже пустое шасси было переделано и продано, прежде чем в конечном итоге попало в частную коллекцию.

Совсем недавно автомобиль получил свой оригинальный кузов LaGrande Dual-Cowl Phaeton, воссозданный уважаемым мастером Гарольдом Орчардом из Калифорнии с точностью до мельчайших деталей, что, наконец, вернуло Duesy к характеристикам, которыми он обладал, когда он был первоначально доставлен Мэннингу в 1928 году.

Ссылка на первоисточник
наверх