На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Роллс-Ройс Фантом. Это не могло быть лучше Если вы покупаете Rolls-Royce, вы…

Если вы покупаете Rolls-Royce, вы посылаете всему миру четкий сигнал о том, что добились всего в своей жизни — по крайней мере, в профессиональном и финансовом плане. Однако надо признать, что вы решаетесь на покупку этого автомобиля не только для того, чтобы что-то показать и доказать другим, но и для того, чтобы воплотить свои мечты в реальность.

Хотя бы потому, что Rolls-Royce готов практически к любому капризу будущего владельца при настройке. Phantom, несмотря на все современные технологии, сосредоточенные на борту, является представителем старого доброго автомобилестроения.

V12, это самое красивое в автомобилестроении

Начнем с двигателя, ведь во многом именно благодаря ему этот автомобиль имеет свой неповторимый характер и шарм. Мощный двигатель V12 с двойным турбонаддувом объемом 6,75 л развивает мощность 571 л.с. и 900 Нм. Сегодня, в эпоху чертовски сильной электрики, эти значения уже не так впечатляют, ведь у обычного в некотором смысле Tesla S Plaid мощность лошадиных сил почти вдвое больше. Однако электрика по-прежнему кажется бездушной, а их двигатели тихонько гудят с разной интенсивностью, словно автомобили из дешевого фэнтези.

Стоя в Фантоме на светофоре, создается впечатление, что машина заглушена. Наступает абсолютная тишина, и тело неподвижно, как скала. Во время неторопливой езды двенадцать цилиндров сексуально урчат, но где-то далеко выжидают. Прижавшись к стене, он как бы небрежно демонстрирует мощную силу, не забывая при этом о безупречных английских манерах. Традиционно для бренда здесь вы не найдете тахометра, только индикатор запаса хода.

Электронные часы имеют классический вид, и это хорошо, ведь ничего лучше по сей день никто не придумал, а старания, например, BMW в этой теме достойны лучшего дела.

Производительность? В любой ситуации, по крайней мере достаточно

Производительность очень хорошая, чуть более 5 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость 250 км/ч, но сумасшедший старт от фар в Phantom — это такая же оплошность, как и говорить всем «приятного аппетита» в офисной столовой. комната. Этого просто не следует делать. Благодаря огромному крутящему моменту, доступному уже при 1750 об/мин, гибкость становится первоклассной, а бархатисто-гладкая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF незаметно скользит между передачами для легкого ускорения.

Rolls-Royce Phantom может ассоциироваться с необходимостью иметь шофера, хотя по сравнению с предшественником здесь улучшены ощущения от вождения. Владелец, если захочет, может получить массу удовольствия от вождения этого монументального автомобиля. Руль чуть толще, чем у предшественника, и его приятно держать в руках, а электроусилитель легкий, но не полностью оторван от информации, текущей с колес. Автомобиль скользит по дороге как корабль, слегка покачиваясь на более бедных поверхностях. Это опыт, несравнимый с чрезвычайно комфортными автомобилями, такими как BMW 7 серии или Mercedes S-класса.Это больше о спокойствии и роскошной беззаботности.

Призрак не любит город

Длина 5,8 метра может стать проблемой при перемещении по большому мегаполису, потому что въезд на подземный паркинг или парковку в общественных местах может быть проблемой, но когда мы выезжаем за пределы города, оказывается, что размер не мешает что-либо. Rolls-Royce Phantom уверенно скользит по дороге. Уверенность вождения с весом почти 2,7 тонны приятно удивляет, в том числе в быстрых поворотах, где помогают четыре рулевых колеса, и, прежде всего, на 30% более жесткая архитектура по сравнению с предыдущим поколением.

Почти абсолютная тишина

В общем, на любой скорости внутри Фантома неестественно тихо. Если вы медленно едете по плохой дороге или скользите со скоростью 200 км/ч по автостраде, вы всегда можете говорить, не повышая голоса. Дизайнеры уделили этому большое внимание. Окна имеют толщину 6 мм, а специально разработанные шины Continental имеют 2 кг (каждая) звукопоглощающего материала. В общей сложности на пол, переднюю перегородку, двери, обивку потолка и багажник ушло 130 килограммов звукоизоляции. Дверь (сама по себе) закрывается с глубоким, приятным хлопком. Да, это тоже важная деталь, которую Rolls-Royce использует для создания атмосферы роскоши.

Маленькие, роскошные удовольствия

Совершенно очевидно, что дешевого пластика здесь не встретишь. В использовании инструментов преобладает металл, а экраны, которые популярны практически повсеместно, здесь не допускаются. Изменение температуры ручек кондиционера является своего рода маленьким удовольствием и возвращает нас в прошлое, показывая, что некоторые решения не стареют. Список опций и возможностей кажется бесконечным. В этом экземпляре было удивительно много ненавистного покупателям рояльного черного цвета, который быстро собирает пыль и отпечатки пальцев, но всегда можно пожелать алюминий, карбон или экзотическое дерево.

Лучшие места сзади

Приборная панель остеклена по всей ширине закаленным стеклом и выполняет роль небольшой художественной галереи, скрывая то, что придумывает владелец. Передние сиденья обеспечивают комфорт выше среднего, а ноги тонут в толстых шерстяных коврах. Интересно, как их чистить? Это, наверное, не самая большая забота владельца Фантома, тем более, что он наверняка сядет сзади. Сидя на заднем сиденье, вы, конечно, можете работать, поставив свой ноутбук на откидной столик, вы можете поговорить с попутчиком или по телефону, но вы также можете спокойно насладиться мягкой поездкой и потягивать охлажденное шампанское в небольшой холодильник, который находится в глубине спинки между сидениями. Кстати, задача настоящего шофера Rolls-Royce — вести машину так, чтобы пассажир не пролил ни капли драгоценного напитка.

Вердикт

Rolls-Royce Phantom — это автомобиль, к которому нужно подходить немного по-другому. Стоимость аренды, расход топлива и вместимость багажника в его случае менее важны. Английский аристократ предлагает единственный в своем роде автомобильный опыт. Он не претендует на рекордную мощность, адскую производительность или сверхточное управление. Это не самое главное. Эта машина в сочетании с легендарным 12-цилиндровым двигателем призвана обеспечить неповторимый комфорт и возможность создать автомобиль самой сокровенной мечты, от выдвижной статуэтки Духа Экстаза, которую можно отлить из драгоценного металла, до самых изысканные и необычные материалы, используемые для внутренней отделки. Цена, конечно, астрономическая. Экземпляр, на котором я ездил, был оценен в 534 099 евро (без учета местных налогов). Однако я не слышал для любого, чтобы жаловаться, что это слишком много. В конце концов, джентльмены не говорят о деньгах.

Ссылка на первоисточник
наверх