По словам генерального директора автопроизводителя, при повороте колес Rivian в противоположных направлениях для Tank Turn поднимается много грязи и повреждаются трассы.
Еще в 2019 году, когда Rivian демонстрировала все изящные трюки, которые его электрическая трансмиссия позволяла выполнять его автомобилям, она продемонстрировала функцию, которую назвала «Tank Turn».
Или, точнее, мы знаем официальную причину , по которой генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж приписывает решение не предлагать эту функцию. В недавних вопросах и ответах в Instagram руководитель сказал, что это решение было вызвано беспокойством о следах под его автомобилями.
«За последние полтора года мы пришли к выводу, что это функция, хотя мы и можем ее реализовать, но ею так легко злоупотреблять, и так сложно убедиться, что мы не разрываем трассы и действительно делаем вещи, которые противоречат тому, за что мы выступаем как компания», — сказал Скариндж.
Поворот танка стал возможен благодаря четырехмоторной электрической трансмиссии R1T , которая может поворачивать передние и задние колеса в противоположных направлениях. Хотя эта функция, несомненно, хороша и может быть полезна на трассе, нетрудно представить, как она может заставить тяжелый электрический грузовик с внедорожными шинами действительно разрывать землю под собой.
Хотя это может быть официальной причиной того, что эта функция не включена в серийные автомобили, она может быть не единственной . В 2021 году Motor Trend сообщил, что Tank Turn действительно может быть немного пугающим.
«Rivian обнаружил, что количество энергии, необходимое для вращения всех четырех колес, приводит к большой скорости вращения колес, что в конечном итоге заставляет грузовик вращаться очень быстро», — сообщает издание. «Изнутри грузовика это адская поездка, настолько, что есть опасения, что это напугает водителей, которые не готовы к этому, что может привести к потере управления, если водитель запаникует».
Хотя Rivian решила не запускать Tank Turn в производство, это не единственная компания, которая обдумывала эту идею. В 2018 году компания Schaeffler поставила четыре двигателя Formula E на Audi RS3 и показала, как он может делать пончики. Более того, Mercedes-Benz внедрил аналогичную функцию в свой электрический G-класс EQG, который компания называет «G-turn».