На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топчик

2 подписчика

Фиолетовый McLaren 720S с колесами Strasse из розового золота привлекает…

Этот McLaren 720S окрашен в потрясающий цвет, получивший название Cobalt Purple, который приятно контрастирует с новыми колесами.


McLaren 720S, возможно, только что был официально заменен чуть более мощным и быстрым 750S, но не заблуждайтесь, это все еще абсолютное оружие, и этот автомобиль особенно поразителен .

Этот 720S недавно был передан команде Strasse Wheels для оснащения новым комплектом обуви. Учитывая, что британский суперкар уже окрашен в ошеломляющий темно-фиолетовый цвет, получивший название Cobalt Purple, мы не думаем, что ему нужен комплект колес послепродажного обслуживания. Тем не менее, они у него есть, и выглядят они вполне симпатично.

Штрассе называет эти колеса SMR5 Duoblocks и отмечает, что они имеют размеры 20×9,5 спереди и 21×12,5 сзади. Они сразу выделяются благодаря отделке из матового розового золота, которая красиво контрастирует с фиолетовой краской. На эти новые колеса надеты шины Michelin Pilot Sport 4 S.

Учитывая, что новый McLaren 750S теперь является флагманским суперкаром компании со средним расположением двигателя, вполне возможно, что цены на 720S на рынке подержанных автомобилей немного снизятся, а это означает, что для потенциальных покупателей сейчас самое подходящее время, чтобы забрать ключи. к одному.

Да, с момента представления 720S прошло шесть лет, но он по-прежнему остается одним из самых быстрых суперкаров на планете, продолжая легко обходить менее мощные Lamborghini Huracan и Ferrari F8 Tributo. Мощность обеспечивается 4,0-литровым двигателем V8 McLaren с двойным турбонаддувом, который был разработан на основе 3,8-литрового двигателя 650S.

Суперкар хорош для 710 л.с. при 7500 об/мин и 568 фунт-фут (770 Нм) крутящего момента, хотя испытания на динамометрическом стенде снова и снова показывали, что McLaren недооценивал мощность и крутящий момент 720-го с завода.

Ссылка на первоисточник
наверх