Сидней Аллард произвел 7 автомобилей за короткий 13-летний период существования компании, и вполне возможно, что вы никогда не слышали об Allard Motor Company Limited, но ее влияние было чрезвычайно значительным для мира спортивных автомобилей 20-го и 21-го веков.
Самым важным решением Сиднея было взять большой американский двигатель V8 и поместить его в легкий британский родстер.
И Кэрролл Шелби, и Зора Аркус-Дунтов водили Allards в начале 1950-х годов, и оба продолжили разработку автомобилей, на которые явно повлияли работа Алларда. В случае с Шелби это будет легендарная Shelby Cobra, а в случае с Аркус-Дунтов — Chevrolet Corvette.
Allard K3 станет величайшим достижением Сиднея Алларда и, к сожалению, его последним достижением.
K3 характеризовался неприлично мощным Chrysler V8 объемом 331 кубический дюйм (5,4 литра), двигатель производил около 325 л.с. и мог разгонять легкий кузов до неслыханных в начале 1950-х скоростей.
Относительно небольшой британский родстер и его здоровенный американский V8 имеют более чем мимолетное сходство со значительно более известным Shelby Cobra, который будет выпущен десятилетием позже, и некоторые автомобильные историки считают, что если бы не умеренная рецессия, повлиявшая на США в середине 1950-х, Allard K3, возможно, стал легендой, равной Cobra.
Так случилось, что всего было выпущено 63 Allard K3. Продажи были ограничены из-за высокой цены и отсутствия рекламы, уцелевшие K3 теперь стоят более 200 000 долларов, но они не соответствуют стоимости своих более известных братьев и сестер, построенных Шелби.